Об этом месте я не мог не рассказать. В своей жизни я посетил много музеев, но данный был особенный и поэтому он прочно входит в мой личный ТОП подобных мест. О музее много чего слышал, не раз читал и смотрел разные репортажи, ведь раньше Ваня
ik занимался его маркетингом. Теперь Ваня занимается маркетингом livejournal, но иногда водит экскурсии. Раз такое дело - надо брать, подумал я и прихватил с собой друзей.
Теперь экскурсию, хоть и виртуальную, провожу я. Милости просим:
1. Странная тема, но будучи в Москве мы с Виталиком решили, что у для столицы стандартная такса 400 рублей. Билет в музей стоит именно столько.
2. Вход в музей. Ручка винт очень прикольно смотрится. Вообще в музее много деталей, которые еле заметны глазу, но с ними всё так как и должно быть в нормальном музее.
3. Итак. Для посетителей открыто основное здание музея с размещённой на трёх этажах выставкой площадью 6 тыс. квадратных метров, а также обширная уличная экспозиция. Начнем с цокольного этажа, где представлена коллекция советских автомобилей. Шикарных советских автомобилей. Перед вами личный автомобиль Сталина. ЗИС-11
4. На этом авто после полета в космос въезжал в Москву Гагарин. ЗИЛ 111В
5. ЗИС 110 П
6. "Чайка" ГАЗ-13
7. Еще одна "Чайка"
8. "Волга"
9. Разумеется тут много шикарных машин, служащих в основном первым лицам Советского союза. Перед вами лимузин то ли Горбачева, то ли Ельцина.
10. Впрочем, в зале есть и машинки попроще. Реквизит с того самого фильма.На этом короткий экскурс по цокольному этажу заканчивается
11. И мы переходим ко второй части - европейские автомобили. Экспонаты уютно расположились на первом этаже музея. Один из самых первых авто в мире.
12. Есть в коллекции еще один древний экспонат. Я даже не знаю как его назвать
13. Главные тут конечно вот они
14. Коллекция шикарных автомобилей впечатляет. Это надо видеть в живую
15. Я не буду подписывать фото, а просто покажу небольшую часть машин
16.
17. Одна из самых первых Ауди
18. Коллекция
19.
20.
21. Оцените салон
22. Одна из первых BMW с характерными решетками
23. Смарту на зависть
24. Ну, и конечно же мой фаворит - Mercedes-Benz
25. По такому случаю сделал фотоньку значка
26. Вид на зал. И тут вы должны спросить что-то типа "А при чем тут самолеты". Рассказываю
27. Совсем недавно что-то пошло не так и внезапно музей ОКБ Яковлева закрылся. Вадим Задорожный спас коллекцию и поместил её у себя в музее.
28. Экспонатов с крыльями большое количество
29. Вот такой даже есть
30. Двигатель крылатой машины
31. Данный самолет специально разобрали, дабы показать какой он на самом деле
32. Вроде бы данный аппарат упал в озеро, но почти не пострадал.
33. Немецкое чудо техники тех лет
34. Еще раз взглянем на них и пойдем дальше.
35. На самом деле мы получали очень много информации о музее. Ваня отличный экскурсовод.
36. Один из самых первых плакатов, а может быть даже самый первый
37. Коктейль Молотова с инструкцией. Также один из первых в СССР.
38. На третьем этаже расположена композиция времен второй мировой войны.
39. Но больше всего тут мотоциклов. Огромное количество
40.Почти "Урал"
41. Почти "Днепр" =)
42. Зениочка
43. Фашисты скидывали на города вот такие бочки - гул стоял ужасный и очень жуткий
44. Немецкая мина-робот.
43. О мотоциклах Ява, я уже писал -
В "Яву", в "Яву" сел бы нахаляву...
44. Но там не все фотки. Хранил для этого поста
45. Самый необычный ижак из всех, что я когда либо видел
46. Наш парень, не то что эти фрицы.
47. Одно у нашей техники плохо - цвет уж совсем блевотный
48. На фото лучшего в мире огнестрельного оружия я закончу экскурсию по зданию музея. Пошли на улицу
49. Красноармеец и его авто.
50. Неплохо. Кажется, на такой же катался Элвис
52. Впрочем, что греха таить - почти все пространство на улице посвящено военной технике
53. К примеру, самолеты
54.Они тут разные
55. Об их происхождении я уже писал
56. Танки
57. Парк реактивных самолетов
58. Машины на реставрации
59. Какой красивый автозак
60. А вот что я взял себе на память. Катя собирает такие штуки и мне они очень нравятся.
Да, на этот раз репортаж был очень большой и я всеми силами пытался сделать его чуть меньше, но увы и ах. Еще осталось очень много фотографий, которые так и будут пылиться в архиве. Настоятельно рекомендую посетить данный музей и понять масштабы.
Буду благодарен за репосты репортажа в любой из социальных сетей. Сделать это легко - достаточно нажать одну из кнопочек ниже.