Аварийное вскрытие автомобилей в Калининграде - фоторепортаж о том, как это происходит

Mar 04, 2014 18:01




Столкнуться с проблемой утери или кражи автомобильных ключей приходится большинству автомобилистов. Кто-то в действительности теряет, у кого-то ключи пропадают, а иногда случается так, что ключи оказываются внутри салона, а хозяин снаружи и без дубликата. На такие случаи жизни существует аварийное вскрытие автомобилей. После моего рассказа об аварийном вскрытии дверей в Калининграде, было бы странным не показать работу по вскрытию автомобилей. Всё-таки служба "Наш мастер" занимается и тем и другим. Узнать о том, как работает мастер по вскрытию, что такое иммобилайзер и как его изготавливают можно в моём фоторепортаже:


1. Итак. Мы имеем машину марки Тойота с утерянными ключами.



2. И имеем мастера, который настолько привык к таким историям, что уже даже не слушает их до конца. "Всё ясно, показывайте документ на машину" - сказал как отрезал.



3. Как и в истории с квартирой, мастер перед началой работы сверяет документы на машину. Техпаспорт и права на авто должны быть на руках или в салоне захлопнувшегося авто.



4. Дальше мастер смотрит на замок, шерудит в своем наборе инструментов и буквально за минуту вскрывает машину. Так как у меня тут не учебник для медвежатников и угонщиков, покажу только вот такую фото.



5. Машина вскрыта, но это лишь пол дела.



6. Снова в ящик и снова розыск нужного инструмента



7. Еще 10 минут и замок снят.



8. Кроме замка снят блок иммобилайзера. Сейчас главная работа будет вестись именно с ним



9. Отправляемся в мастерскую.



10. Заготовок на такие случае сотни, если не тысячи. Специалисты фирмы "Наш Мастер" утверждают, что звонков хватает и без дела не сидят. Так что запас оправдан



11. Рабочее место



12. Огромная куча неведомых микросхем, паяльник, лупа и много чего еще. Смотрит на меня, улыбается и говорит, что всё это нужно каждый день



13. Ну а теперь самое интересное. Что же такое иммобилайзер?

Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле. Само устройство физически и программно связано с контроллером впрыска двигателя, поэтому при отсутствии разрешающего сигнала, контроллер сам не будет инициировать запуск и поддержание работы двигателя. Другими словами, блокирование происходит не физически, а программно самой системой контроля двигателя.
Принцип работы отдельного (дополнительного, нештатного) иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значимых местах - например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы неэлектрических систем.
Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо, обеспечив тем самым считывание кода системой иммобилайзера и выключение блокировки, либо разместить электронную "метку" (чип) в зоне действия антенны системы иммобилайзера. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.
При разрушении иммобилайзера или несанкционированном отключении, системы автомобиля остаются блокированными.
Почти все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении определенного срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем.



14. Стандартный иммобилайзер состоит из двух основных частей:
- блока управления, являющегося центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы (я его показыал)
- ключа, который находится у владельца автомобиля и который распознается блоком управления.



15. Иммобилайзеры бывают разных размеров, но все они крохотные сами по себе


16. К данному компьютеру подключаем блок иммобилайшера и считываем информацию. Есть два пути - залить на иммобилайзер новый код и тогда старые ключи не будут подходить, а можно оставить старый. Специалисты рекомендуют коды менять.



17. Дальше вставляем капсулу в заготовку и идём ко второму станку



18. Мастер по вскрытию, передает мастеру по изготовлению схему замка для изготовления нового ключа



19. На этом станке мы закреплем заготовку и вводим рисунок



20. Вуаля - ключ готов



Вот так и происходит процесс вскрытия, перепрограмирования и изготовления нового ключа с иммболизайзером для современного автомобиля. Цена за услуги варируется от 1000 рублей (вскрытие) и выше. Всё зависит от уровня сложности и системы защиты машины. Говорят, что все замки и ключи поддаются  - пока не было случая, что мастера не справлялись с задачей.

В своём репортаже я обощел некоторые моменты, которые не вижу смысла пускать в массы. Всё-таки это дело профессионалов и у них есть свои секреты. Главное, что процесс показан от и до и вы знаете, как это делается.

Особо впечатлительным предлагаю не пробовать вскрывать и изготавливать ключи для своей авто самостоятельно, а просто обратится к специалистам фирмы "Наш мастер".

Спасибо за внимание. Впереди еше рассказ из жизни изготовителя дверных ключей.

Читайте также пост:

- Аварийное вскрытие дверей в Калининграде - фоторепортаж о том, как это происходит

как это сделано, фоторепортаж, обзор, Калининград

Previous post Next post
Up