я извиняюсь..."It was a simple idea in 1934 that made silver the colour of racing success - success that persists through today. It all began on the eve of the Eifel race at the weighing station on the Nürburgring. The regulations allowed no vehicle to weigh more than 750 kilograms. The brand new W 25 weighed one kilogram too much however. Alfred Neubauer, manager of the Mercedes-Benz racing team, had the white paint ground off, leaving a purely aluminium body that sparkled in silver. The next morning Manfred von Brauchitsch took his seat at the wheel of the lightened, 750 kg car and won the race with a commanding performance. Later he was to tell the press: “To drive a Silver Arrow is an honour. " С сайта mercedes-benz может я чё та не понял но не нашёл что это байка-сказка.если чё поправьте
Ну тут же написано: "...из категории охотничьих рассказов “а вот еще был случай...” она превратилась в общепринятый и общепризнанный факт официальной летописи Mercedes-Benz
( ... )
Я сам долго искал официальные подтверждения этому вопросу, но не нашел. Первый серийный Порше появился в 1948-м, первый старт в Ле-Мане в 1951-м. Поначалу замок зажигания был как на Жуках -- справа, потом он переместился влево. Но не могу найти подтверждения, что это связано именно с Ле-Маном. Если у вас есть источники, поделитесь пожалуйста.
Я работал у официального дилера Порше, и нам на всех тренингах про это рассказывали. И во всех тестах на историю марки Порше про это тоже спрашивалось (и правильный ответ был именно про гонки Ле-Ман). Но это все была информация для "внутреннего пользования", ссылок на открытые источники у меня нет, к сожалению.
Comments 27
Но красный вроде перешёл к итальянцам, и довольно скоро?
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Первый серийный Порше появился в 1948-м, первый старт в Ле-Мане в 1951-м.
Поначалу замок зажигания был как на Жуках -- справа, потом он переместился влево. Но не могу найти подтверждения, что это связано именно с Ле-Маном.
Если у вас есть источники, поделитесь пожалуйста.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment