Leave a comment

Comments 27

aeropax February 26 2018, 15:13:51 UTC
Очень интересно, спасибо!
Но красный вроде перешёл к итальянцам, и довольно скоро?

Reply

aeropax February 26 2018, 18:47:17 UTC
Спасибо. Не очень хороший перевод английской статьи. Надо будет как-нибудь поправить ))

Reply

trunkmonkeys77 February 27 2018, 12:30:38 UTC
Американцы перестали ездить в Европу и итальянцы подсуетились ))

Reply


afonya007 February 26 2018, 16:38:14 UTC
я извиняюсь..."It was a simple idea in 1934 that made silver the colour of racing success - success that persists through today. It all began on the eve of the Eifel race at the weighing station on the Nürburgring. The regulations allowed no vehicle to weigh more than 750 kilograms. The brand new W 25 weighed one kilogram too much however. Alfred Neubauer, manager of the Mercedes-Benz racing team, had the white paint ground off, leaving a purely aluminium body that sparkled in silver. The next morning Manfred von Brauchitsch took his seat at the wheel of the lightened, 750 kg car and won the race with a commanding performance. Later he was to tell the press: “To drive a Silver Arrow is an honour. " С сайта mercedes-benz может я чё та не понял но не нашёл что это байка-сказка.если чё поправьте

Reply

aeropax February 26 2018, 18:49:02 UTC
Именно доказательства того, что это всего лишь легенда, автор и приводит. По-моему, они убедительные ))

Reply

afonya007 February 26 2018, 19:31:43 UTC
может и легенда но на офф сайте об этом ни слова.

Reply

aeropax February 26 2018, 21:10:56 UTC
Ну тут же написано: "...из категории охотничьих рассказов “а вот еще был случай...” она превратилась в общепринятый и общепризнанный факт официальной летописи Mercedes-Benz ( ... )

Reply


drug99 February 26 2018, 18:53:20 UTC
Отчёрт. Не на тех поставил.

Reply


6e6e6e February 26 2018, 21:52:42 UTC
статья интересная, но вот насчет расположенного слева замка зажигания на Порше - это не "сомнительно", а именно так и было.

Reply

trunkmonkeys77 February 27 2018, 08:40:45 UTC
Я сам долго искал официальные подтверждения этому вопросу, но не нашел.
Первый серийный Порше появился в 1948-м, первый старт в Ле-Мане в 1951-м.
Поначалу замок зажигания был как на Жуках -- справа, потом он переместился влево. Но не могу найти подтверждения, что это связано именно с Ле-Маном.
Если у вас есть источники, поделитесь пожалуйста.

Reply

6e6e6e February 27 2018, 09:05:06 UTC
Я работал у официального дилера Порше, и нам на всех тренингах про это рассказывали. И во всех тестах на историю марки Порше про это тоже спрашивалось (и правильный ответ был именно про гонки Ле-Ман). Но это все была информация для "внутреннего пользования", ссылок на открытые источники у меня нет, к сожалению.

Reply

trunkmonkeys77 February 27 2018, 12:32:39 UTC
Спасибо!

Reply


and_re_ev February 27 2018, 03:46:15 UTC
как оффтоп: приятно почитать из топа ленты о чем-то кроме расшипереной волочковой, рыбках, сирии, etc. молодец, очень познавательно и интересно.

Reply

yurydan March 4 2018, 05:45:29 UTC
👍🏻

Reply


Leave a comment

Up