Висла, Неман, все реки Северной Европы имеют и половодье и ледоход. Рейн не замерзает, но с половодьями в нем все в порядке. На Эльбе есть прекрасные весенние наводнения, Роны и Мааса это тоже касается. Вообще то почти все реки Западной Европы начинаются в горах и прекрасно понимают что такое таяние снегов. Не ищите аргументов от Паршева, эти хохмочки давно не звучат.
В Томске на почти 600 тыс населения 2 моста. Половину одного из них закрыли на ремонт больше года назад. Если попасть в неудачное время - можно полтора часа простоять в пробке.
Разговоры про третий мост идут давно, но ещё даже с местом окончательно не определились, и проекта нет.
Comments 29
Reply
путаете причину и следствие
Reply
Мосты выходят существенно дороже - через сравнительно неболтшую летом реку приходится строить гигантский мост, большая часть которого идет над поймой.
Мост должен выдерживать нагрузки от ледохода.
Reply
Reply
Прямо как в Петербурге с Невой без разливов или в Москве с рекой зарегулированной плотинами.
Reply
Хотя природа берет свое. Первый же поиск «Рейн половодье» принес мне красивую картинку: Из окон Deutsche Welle видно, как разливается Рейн. В декабре и начале января валил снег, стояли морозы. Потом резко потеплело. Уровень воды в Рейне в районе Бонна превышает норму на 8 с лишним метров.
Reply
Не совсем наверное количеством мостов. А дорог. Бюджета кривийцев хватает только в Москве развязки строить и в Петербурге.
Reply
В Томске на почти 600 тыс населения 2 моста. Половину одного из них закрыли на ремонт больше года назад. Если попасть в неудачное время - можно полтора часа простоять в пробке.
Разговоры про третий мост идут давно, но ещё даже с местом окончательно не определились, и проекта нет.
Reply
В кассу!
Reply
Ещё паром ходит в навигацию между Нижним и Бором. А так - да, Бор давно бы стал борским районом Нижнего Новгорода.
Reply
Leave a comment