И гпс и глонасс системы глобальные (минус дохнущие глонассовые говноспутники, в которые рашка так и не научилась, на лампах еще как-то а на радиационно стойких чипах уже никак), вопрос только в доступе к точному каналу. Без такового точность гпса - как у бытовой мабилы, 10-30 метров. С доступом, даже без наземной коррекции, единицы метров, что пригодно даже для точного захода на посадку в нулевой видимости. Главная же проблема внедрения гпса в всякие иранские и рашкованские ракеты это искусственное условие на ПРИЕМНИКИ не работать при скоростях выше 1000км/ч. Они и при гражданском полете на самолете периодически косеют, а уж на ракете так просто ни один готовый бытовой западный чип работать не будет. Свои же делать никак не получается, а военные западные не достать.
Ну а уж насчет телефона с гпсом у каждого солдата это совсем бредни. Не телепхоны нужны а полноценные боевые сети. Пехотный сержант увидел цель в своем бинокле - бинокль (не образца 1910 года а современный) тут же, зная свою координату (гпс), дальность до цели (
( ... )
>> искусственное условие на ПРИЕМНИКИ не работать при скоростях выше 1000км/ч
Я кстати про это читал где то - что коммерческие GPS приёмники не работают выше какой то определённой скорости и высоты. Проверить самому пока не на чем :) Народ умудрялся поднимать китайские пенолёты на 12 тыс, на проблемы с GPS не жаловались :)
Но такие разве стоят на больших пассажирских самолётах?
Скорее всего за ограничения не вышли. Самому пока не на чем проверить :)
Там ещё есть нюансы, касающиеся многолучевого приёма, а на борту самолёта он будет именно такой, потому что сигнал заходит сквозь иллюминаторы. Если повезёт, и от какого то элемента конструкции отражённый сигнал будет устойчивым, то ошибка выйдет, навскидку, в несколько десятков метров.
Опять же, народ нахваливает новые чипы M10 в матековских жпсах. Изначально шла речь про устойчивость к помехам. Но тут и TBS выпустили прошивочку со стойким шифрованием. К чему бы вдруг? Может быть, в текущем моменте и у "гражданских" чипов GPS все ограничения поубирали :)
Касаемо практического приёма. Не буду уподобляться некоторым "специалистам", которые не указывают ни одной технической детали. Модуль GPS+компас, Beitian BN-450 (куплен был вообще ради хохмы по акции). Ловит до 30 спутников. Кагбе понятно, что из одного созвездия более 12 спутников поймать невозможно чисто теоретически. Здесь явно не только GPS и Глонасс, но ещё Galilleo и Beidou (на юге Сибири он прекрасно
( ... )
ДжиПиЭс и ее кривая копия Глонасс разработка 60 годов 20 века. Это примерно как Конкорд и Ту-144. Для того, чтобы все работало как надо, нужен капитализм и демократия.
Comments 7
БредЪ.
И гпс и глонасс системы глобальные (минус дохнущие глонассовые говноспутники, в которые рашка так и не научилась, на лампах еще как-то а на радиационно стойких чипах уже никак), вопрос только в доступе к точному каналу. Без такового точность гпса - как у бытовой мабилы, 10-30 метров. С доступом, даже без наземной коррекции, единицы метров, что пригодно даже для точного захода на посадку в нулевой видимости. Главная же проблема внедрения гпса в всякие иранские и рашкованские ракеты это искусственное условие на ПРИЕМНИКИ не работать при скоростях выше 1000км/ч. Они и при гражданском полете на самолете периодически косеют, а уж на ракете так просто ни один готовый бытовой западный чип работать не будет. Свои же делать никак не получается, а военные западные не достать.
Ну а уж насчет телефона с гпсом у каждого солдата это совсем бредни. Не телепхоны нужны а полноценные боевые сети. Пехотный сержант увидел цель в своем бинокле - бинокль (не образца 1910 года а современный) тут же, зная свою координату (гпс), дальность до цели ( ( ... )
Reply
>> искусственное условие на ПРИЕМНИКИ не работать при скоростях выше 1000км/ч
Я кстати про это читал где то - что коммерческие GPS приёмники не работают выше какой то определённой скорости и высоты. Проверить самому пока не на чем :) Народ умудрялся поднимать китайские пенолёты на 12 тыс, на проблемы с GPS не жаловались :)
Но такие разве стоят на больших пассажирских самолётах?
Reply
Я включал GPS в самолете и он довольно точно показывал позицию.
Reply
Скорее всего за ограничения не вышли. Самому пока не на чем проверить :)
Там ещё есть нюансы, касающиеся многолучевого приёма, а на борту самолёта он будет именно такой, потому что сигнал заходит сквозь иллюминаторы. Если повезёт, и от какого то элемента конструкции отражённый сигнал будет устойчивым, то ошибка выйдет, навскидку, в несколько десятков метров.
Опять же, народ нахваливает новые чипы M10 в матековских жпсах. Изначально шла речь про устойчивость к помехам. Но тут и TBS выпустили прошивочку со стойким шифрованием. К чему бы вдруг? Может быть, в текущем моменте и у "гражданских" чипов GPS все ограничения поубирали :)
Касаемо практического приёма. Не буду уподобляться некоторым "специалистам", которые не указывают ни одной технической детали. Модуль GPS+компас, Beitian BN-450 (куплен был вообще ради хохмы по акции). Ловит до 30 спутников. Кагбе понятно, что из одного созвездия более 12 спутников поймать невозможно чисто теоретически. Здесь явно не только GPS и Глонасс, но ещё Galilleo и Beidou (на юге Сибири он прекрасно ( ... )
Reply
ДжиПиЭс и ее кривая копия Глонасс разработка 60 годов 20 века. Это примерно как Конкорд и Ту-144. Для того, чтобы все работало как надо, нужен капитализм и демократия.
Reply
Leave a comment