Башню 7 снесли, в чём признался Сильверстайн. Две другие башни тоже снесли, только в этом никто не признался, но Сильверстайн получил за них несколько миллиардов. Но это простое совпадение, конечно же. А законы физики никто не отменял. Удивительно, что спустя 21 год кто-то ещё умудряется верить в бредни официальной теории заговора. Которая как раз и противоречит законам физики, фактам, логике, здравому смыслу и даже самой себе.
Текст очень большой. Сразу не осилишь. Но есть откровенно спорные моменты.
Например.
Таким образом, использование сотового телефона на высоте более двух километров практически невозможно. А нам без тени смущения рассказывают, что с борта AA11 было сделано 2 успешных звонка, с борта UA175 - 3 звонка, с борта AA77 - 2 звонка и с борта UA93 - аж 9 звонков. Да-да, вне всякого сомнения! А крокодилы умеют летать!
Никаких проблем в использовании мобильного телефона в самолете нет и уж тем более на высоте 2 км. Качество будет, разумеется не самое хорошее из за экрана корпуса, но это значит, как всегда в связи, что просто будет бОльшее количество "отказов в обслуживании" - связной термин описывающий состоянии линии связи. Именно поэтому дозванивались два-три человека а не все 70.
Там есть отдельные авторитетные источники, но никак не энциклопедические. Авторитетные источники там в области строительства и вряд ли могут быть понятны неспециалисту.
В чём проблема попасть самолётом в цель шириной 63 метра? ВПП для Боинга-747 имеют ширину не менее 60 м, но практически получается отклонение от оси полосы при посадке не больше нескольких метров. К тому же на ВПП нужно зайти по оси, а в небоскрёб можно с любой стороны. Сложность здесь, кхм, несколько разная. Не верите - можете сами проверить на симуляторе. Но террористы с этой задачей справились не то чтобы блестяще. Южную башню подбили в угол. И лихие виражи больше 180° они закладывали далеко не от профессионализма.
нет там ничего. ILS и прочее это полет по приборам, "до поворота 20 копеек!", для прилета в цель эьто совершенно непригодно. Все такое маневрирование выполняется визуально.
дааа, ссылка на экскурсовода-это сильно)) если приглядеться к видео, заметно, как надстройка над крышей-лифтовая или что-то подобное, проваливается сквозь перекрытие. это возможно, если панель перекрытия перестала быть прочной и цельной, а превратилась в пыль, ещё держащую форму. все офсказочники обходят гробовым молчанием вопрос, а куда делся материал низа башен? сталь, бетон, стекло превратились в пыль и рассеялись по городу и морю. верх есть, а низа нет)) и объяснить сие чудо пролившимся керосином-это верх наглости во лжи) хуцпа,в-общем))
над крышей-лифтовая или что-то подобное, проваливается сквозь перекрытие.
Это в хрущевке "лифтовая проваливается сквозь перекрытие". В WTC - это не "лифтовая" а два пентхауса и служебные постройки с теплообменниками HVAC. Перекрытия там вообще не несущие, да и не бывают они несущие в таких домах.. Или стена или колонна. В WTC7 - колонны.
После обрушения WTC1, был разрушен весь южный фасад WTC07 и часть колонн центральной части (см. схему). Другая - часть колонн выдержала. Но развитие пожара привело к обрушение точно такого же свойства как и WTC01 и WTC02.
а куда делся материал низа башен? Он, разумеется, сложился при обрушении и остался лежать на месте.
там не было никакого материала. Ядро - довольно тонкие бетонные лифтовые шахты, оболочка - стальная тонкая труба. В середине НИЧЕГО, опен спейсы с хомяками, там даже колонн не было, собственно это и было решительное изобретение, позволившее построить и коммерчески окупать такую хрень. А стали потом оттуда вывезли на целый остров уложить хватило.
Comments 52
Две другие башни тоже снесли, только в этом никто не признался, но Сильверстайн получил за них несколько миллиардов. Но это простое совпадение, конечно же.
А законы физики никто не отменял.
Удивительно, что спустя 21 год кто-то ещё умудряется верить в бредни официальной теории заговора. Которая как раз и противоречит законам физики, фактам, логике, здравому смыслу и даже самой себе.
Reply
Reply
Предлагаю вам своё исследование на эту тему, которую я глубоко копал несколько лет...
http://friedman.ru/books/VictorFriedman_911.pdf
Reply
Например.
Таким образом, использование сотового телефона на
высоте более двух километров практически невозможно. А
нам без тени смущения рассказывают, что с борта AA11 было
сделано 2 успешных звонка, с борта UA175 - 3 звонка, с
борта AA77 - 2 звонка и с борта UA93 - аж 9 звонков. Да-да,
вне всякого сомнения! А крокодилы умеют летать!
Никаких проблем в использовании мобильного телефона в самолете нет и уж тем более на высоте 2 км. Качество будет, разумеется не самое хорошее из за экрана корпуса, но это значит, как всегда в связи, что просто будет бОльшее количество "отказов в обслуживании" - связной термин описывающий состоянии линии связи. Именно поэтому дозванивались два-три человека а не все 70.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
зачем так тупо лгать то?
Reply
Reply
Reply
Reply
и качество обучения террористов в управлении самолетами
хорошая летная школа в США для террористов
Reply
Но террористы с этой задачей справились не то чтобы блестяще. Южную башню подбили в угол. И лихие виражи больше 180° они закладывали далеко не от профессионализма.
Reply
начинают направлять задолго до полосы
А у этих только НЕРВЫ на пределе .....
как то про это ничего не писали
Reply
Reply
Reply
Это в хрущевке "лифтовая проваливается сквозь перекрытие". В WTC - это не "лифтовая" а два пентхауса и служебные постройки с теплообменниками HVAC. Перекрытия там вообще не несущие, да и не бывают они несущие в таких домах.. Или стена или колонна. В WTC7 - колонны.
После обрушения WTC1, был разрушен весь южный фасад WTC07 и часть колонн центральной части (см. схему). Другая - часть колонн выдержала. Но развитие пожара привело к обрушение точно такого же свойства как и WTC01 и WTC02.
а куда делся материал низа башен?
Он, разумеется, сложился при обрушении и остался лежать на месте.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment