Это, если больного на месте (на полигоне) полностью раздели, провели первичную санобработку (душ и т.д), одели в чистое и повезли в больницу.
А, если приперли в санпропускник в том, что было при взрыве (даже только белье старое осталось), то на одежде и на теле могут быть оооочень неприятные сюрпризы. И работать с ними (и больными и их вещами) надо по определенным протоколам в соответствующей защите. В таком случае претензии врачей вполне правомерны.
1) где Ненокса, а где Тагил? 2) степень радиоактивного заражения неизвестна, это повод не проверять на себе, хватит ли его для облучения лечащего врача, а таже не даст врачу присесть на тюремную школу за неправильное лечение (мы вам пациента с простудой привезли, а он от лучевой подох)
Comments 2
А, если приперли в санпропускник в том, что было при взрыве (даже только белье старое осталось), то на одежде и на теле могут быть оооочень неприятные сюрпризы. И работать с ними (и больными и их вещами) надо по определенным протоколам в соответствующей защите.
В таком случае претензии врачей вполне правомерны.
Reply
2) степень радиоактивного заражения неизвестна, это повод не проверять на себе, хватит ли его для облучения лечащего врача, а таже не даст врачу присесть на тюремную школу за неправильное лечение (мы вам пациента с простудой привезли, а он от лучевой подох)
Reply
Leave a comment