Leave a comment

Comments 39

pusets June 14 2024, 09:02:39 UTC
Нет, это фигня по сравнению с картечью из 12-го калибра. Если дроны кладут половину солдат, в отделении просто обязан быть штатный дрон-киллер, а то и не один.

Reply

trump_donald June 14 2024, 09:10:22 UTC

Картечь снижает вероятность поражения - потому, что мало поражающих элементов.
В мелкой дроби их в три-четыре раза больше и соответственно вероятность поражения больше. Правда, надо сказать, картечь в отличии от мелкой дроби летит дальше. Не 30-40 метров а до 60-70.

Дрону все равно кто в него попал - картечина или мелкая дробина. Поражен он будет в обоих случаях.

Преимущество патрона со множественными поражающими элементами - его можно заряжать по сорок штук в магазин и обеспечить "плотность огня" не сравнимую с Сайгой или при желании - использовать на близком расстоянии против живой силы противника.

Reply

pusets June 14 2024, 09:13:56 UTC
В смысле - 60 - 70? Из рогатки, что ли?

Reply

trump_donald June 14 2024, 09:17:25 UTC

Нет.. почему? Из патрона. Я пересмотрел массу опытов с отстрелом дронов дробовиками.
Тяжелая дробь и картечь - до 70 метров

Мелкая дробь - до 40 метров.

Reply


easy_cyclist June 14 2024, 09:32:14 UTC

Таким способом разве что коптер с Алиэкспресс можно сбить. В любом случае квадрокоптеров выпускается столько, что над каждым солдатом будет по несколько дронов висеть. Поэтому никаких шансов нет. Это уже было понятно 40 лет назад, когда в долине Бекаа Израильские БПЛА вынесли Сирийское ПВО.

Reply

trump_donald June 14 2024, 09:34:24 UTC
95 процентов одноразовых фпв с алиэкспресса

Самое слабое звено у них винты. Даже не большая дробина или проволокаприводит к поломке.

Reply

easy_cyclist June 14 2024, 09:38:58 UTC

Вьетконговцы прикапывали бочку с песчанно-галечной смесью в удобном для посадки вертолета месте и в нужный момент подрывали тротилом.

Reply

fostral2 June 14 2024, 11:29:09 UTC
слабое звено у них винты

по тарелкам семёркой стреляют, потому что её в патроне много, облако относительно густое на удалении.
Но тарелка хрупкая, ей достаточно одной семёрки, чтобы расколоться.
А пластик на семёрку плевать хотел

Reply


andre_vikont June 14 2024, 10:34:44 UTC

Бороться надо не с дронами, а с операторами и поставщиками.

Reply

trump_donald June 14 2024, 10:50:38 UTC
Это практически невозможно

Reply

easy_cyclist June 14 2024, 11:28:47 UTC

Лучшее ПВО, это танки на аэродромах противника. Но в эту игру можно играть вдвоем, поэтому это практически невозможно. Согласен с Вами.

Reply

andre_vikont June 14 2024, 11:38:01 UTC

Играть вдвоем в это точно невозможно, иначе просто произойдет рокировка, обмен территориями.

Танки на аэродроме, по балистической ракете в расположение личного состава летных частей, уничтожение логичтических центров поставки дронов.

Поставку 1, 2, 10 дронов скрыть можно, но их делают сотнями тысяч в месяц, такие заводы и конвейеры поставок не могут быть мобильными.

Reply


metsuyan June 14 2024, 11:15:43 UTC

дробовик пробовали, дальше 30 метров малоэффективно
К тому же это не стенд, дрон не тарелочка, летит с разной скоростью в любом направлении

Reply

trump_donald June 14 2024, 11:33:56 UTC

Ну да. Собственно это и есть "боевой радиус"... не 30 .. но 40 метров.

Reply


korney5 June 14 2024, 11:33:29 UTC

Нулями 12К выносятся на раз, вот только руководство имея подчиненные ИЖмех и ИЖмаш почему то не чешется, приходиться искать нелегальные дробовики и передавать пацанам. Тем более Техкрим разработал патрон на 100 метров с кевларовыми нитями, очень эфективный.

Reply

trump_donald June 14 2024, 11:49:57 UTC

с кевларовыми нитями,

Вот это правильная штука.

Reply

vitvic83 June 14 2024, 13:29:52 UTC

ИЖмех и ИЖмаш и ИЖесними для гражданского рынка (где раньше было полно конкурентов) гнал в продажу такую лажу, что без напилинга не подходи иной раз- и овальные стволы и сталь-фольга вздувающаяся после малого настрела и просто качество обработки/сборки ужасающее - все вихляется лязгает колется гремит и норовит заесть. Что они будут гнать под госзаказ срочно и втридорога - боюсь себе представить, и не факт что ЭТО будет стрелять из коробки и стрелять точно даже после напилинга.
Те же мысли и по патрону - отечественный производитель давно скурвился гонит шляпу (ту же утку отечественная тройка на более чем 30 м плохо берет, надо бить 1-кой, а раньше и 5-ки хватало отечественной, а импортной 5-ки и сейчас утке хватает.. или это утки кевлар одевают когда видят меня с отечественным патроном? )))
Нолями да, ноли это хорошо, не ясно (хотя ясно на самом деле) какого они будут качества и как с их сохраном будет (все же влаги и деформации они бояться гораздо сильнее нежели автоматные маслята).
В общем-то гладкий в армии нужен (те же американцы ( ... )

Reply

pusets June 14 2024, 15:22:06 UTC
Инструктора на стрельбище Сайги и Вепри нормальными считают. И практики с ними соревнуются. Или вы не про них?

Reply


Leave a comment

Up