Это для "пущего эффекта". Но ... на деле - социалистический сентимент про справедливость "прогрессивной " шкалы въедается в мозг и от него тяжело избавиться.
Та же хуйня и с пошлинами, утиль сбором на подержанные иномарки! Слово то какое "подержанные"... Да та подержанная еще 20 лет поездит, следи вовремя за расходниками! И вы бы в 100500 раз денег собрали бы на одних пошлинах, и народ бы ездил на нормальных машинах, а не на автовазовском и китайском говне! Но нет, блять, надо поднимать свой автопром! Вы пробовали поднять из гроба покойника? Вот то же самое и с автопромом! Мудачье...
Да. ВЫ правы. Пошлины еще не помогли ни одной стране. Пошлины - это лицемерная имитация заботы о неком развитии индустрии, а на деле - просто дополнительный налог, не более
Примерно месяц назад мой друг пригнал автомобиль из Владика. По деньгам расклад примерно такой (где нужно, перевожу в рубли, он платил ведь в них):
150 тыр - стоимость самого авто на аукционе в Японии.
80 тыр - фрахт (т. е. доставка морем до Владика), плюс комиссия аукциона.
Эти деньги были заплачены за т. н. инвойс через банк, пока не отключенный от SWIFT. Дальше поехали по расходам по России.
45 тыр - оплата услуг компании, которая сопровождает все эти дела, т. е. ставки на аукционе, растаможку, и т. д.
80 тыр - брокер (таможенный? вот не понял до конца) плюс лаборатория. Ну т. е. просто платишь за бумажку. Причём там какой то хитрый схематоз - вместе с комплектом доков посылали карту, чтобы он с неё снял деньги налом в банкомате.
Теперь подходим к самому интересному
5 тыр - утильсбор. Тут опять был схематоз - через Госуслуги делали ему временную регистрацию во Владике, у специально обученных людей :) Иначе этот утильсбор составил бы 200 тыр. Я вот помню, что утильсбор был введён взамен пошлин, когда Россия ступала в ВТО. Потому что
( ... )
Comments 7
Reply
Это для "пущего эффекта". Но ... на деле - социалистический сентимент про справедливость "прогрессивной " шкалы въедается в мозг и от него тяжело избавиться.
Reply
Reply
Та же хуйня и с пошлинами, утиль сбором на подержанные иномарки!
Слово то какое "подержанные"... Да та подержанная еще 20 лет поездит, следи вовремя за расходниками!
И вы бы в 100500 раз денег собрали бы на одних пошлинах, и народ бы ездил на нормальных машинах, а не на автовазовском и китайском говне!
Но нет, блять, надо поднимать свой автопром! Вы пробовали поднять из гроба покойника?
Вот то же самое и с автопромом! Мудачье...
Reply
Да. ВЫ правы. Пошлины еще не помогли ни одной стране. Пошлины - это лицемерная имитация заботы о неком развитии индустрии, а на деле - просто дополнительный налог, не более
Reply
Примерно месяц назад мой друг пригнал автомобиль из Владика. По деньгам расклад примерно такой (где нужно, перевожу в рубли, он платил ведь в них):
150 тыр - стоимость самого авто на аукционе в Японии.
80 тыр - фрахт (т. е. доставка морем до Владика), плюс комиссия аукциона.
Эти деньги были заплачены за т. н. инвойс через банк, пока не отключенный от SWIFT. Дальше поехали по расходам по России.
45 тыр - оплата услуг компании, которая сопровождает все эти дела, т. е. ставки на аукционе, растаможку, и т. д.
80 тыр - брокер (таможенный? вот не понял до конца) плюс лаборатория. Ну т. е. просто платишь за бумажку. Причём там какой то хитрый схематоз - вместе с комплектом доков посылали карту, чтобы он с неё снял деньги налом в банкомате.
Теперь подходим к самому интересному
5 тыр - утильсбор. Тут опять был схематоз - через Госуслуги делали ему временную регистрацию во Владике, у специально обученных людей :) Иначе этот утильсбор составил бы 200 тыр. Я вот помню, что утильсбор был введён взамен пошлин, когда Россия ступала в ВТО. Потому что ( ... )
Reply
А ну тихо!!!!
Все идёт по плану!
Reply
Leave a comment