Leave a comment

Comments 46

trump_donald February 13 2024, 13:50:36 UTC

Одно из немногих выступлений Мр. Бина, которое не отвратительно.

Reply


penetrat0r February 13 2024, 10:47:29 UTC

У PHEV-ов, например, по сравнению с аналогичными чиста-бензинками и даже дизелями разгон приятнее, ИМХО.

А чистые электромобили пока очень нишевые, полагаю.

Reply

trump_donald February 13 2024, 13:50:07 UTC

разгон приятнее

Да. Механическая характеристика практически любого электрического двигателя - имеет большой момент на малых оборотах.

Reply

mujigg12 February 15 2024, 02:00:09 UTC
Имхо Маск на этом и построил продвижение теслы.

Reply

trump_donald February 15 2024, 03:04:45 UTC
Да. В рекламе теслы про прием на малых оборотах много

Reply


inventor_by February 13 2024, 11:28:26 UTC

Электрички не воняют хотя бы.
Видимо, Мистер Бин живёт в особняке, и у него нет соседей, которые прогревают свои корыта у него под окнами.

Reply

trump_donald February 13 2024, 11:45:07 UTC

Это до тех пор пока электричка не вырубила всю вашу сеть или не сгорела у вас под окнами вместе с вашей машиной.

Reply

inventor_by February 13 2024, 15:53:48 UTC

Железо-фосфатные или титанатные литиевые аккумуляторы не горят, вроде.

Reply

trump_donald February 13 2024, 15:57:14 UTC

Железофосфатные в два раза боле тяжелые чем литиевые, если не ошибаюсь.

Reply


goregen February 13 2024, 14:01:46 UTC

Много раз замечал: инженеры, физики и прочие технари относятся к электричкам, мягко говоря, осторожно; юристы-финансисты-менеджеры по продажам и пр. - с восторгом. С чего бы это? 😀

А в российской глубинке, где напряжение, бывает, и так падает в часы пик (сам видел) до 160-180 вольт, что сделают с теми, кто будет заряжать свои авто, я думаю не надо обяснять.

Reply

trump_donald February 13 2024, 14:24:48 UTC

Менеджеры по продажам бывают разные. А в целом - правда. Основной затык местные электросети. И самое интересное - в Европе и Штатах проблема гораздо более острая. Нет проблем только в Китае. Там лет пятнадцать (!) уже развивают местные сети с расчетом на электрички.

Reply

goregen February 13 2024, 19:16:29 UTC

//Менеджеры по продажам бывают разные.//

Бывают бывшие физики и инженеры, это другое.😀

Reply

inventor_by February 13 2024, 15:52:12 UTC

Заряжать надо не в часы пик.

Reply


ze_danilla February 13 2024, 14:07:09 UTC

любит Трампуля припиздеть

всё норм с электричками в UK, боле 15% новых авто, а TMY пятая в общем зачёте среди всех моделей авто

Reply

trump_donald February 13 2024, 14:20:46 UTC

Predictions that falling EV costs could help trigger near-exponential growth are yet to be borne out. The last two months of 2023 brought particularly bad tidings for electric car sales in the UK. EV sales in both months sat around the 24,000 mark, marking a sharp contraction on the sales figures recorded a year prior.

Reply

ze_danilla February 13 2024, 15:09:08 UTC

а ели за весь од посмотреть, то нет нихрена никакого паденияс

https://www.zap-map.com/ev-stats/ev-market

Reply


Leave a comment

Up