Много раз замечал: инженеры, физики и прочие технари относятся к электричкам, мягко говоря, осторожно; юристы-финансисты-менеджеры по продажам и пр. - с восторгом. С чего бы это? 😀
А в российской глубинке, где напряжение, бывает, и так падает в часы пик (сам видел) до 160-180 вольт, что сделают с теми, кто будет заряжать свои авто, я думаю не надо обяснять.
Менеджеры по продажам бывают разные. А в целом - правда. Основной затык местные электросети. И самое интересное - в Европе и Штатах проблема гораздо более острая. Нет проблем только в Китае. Там лет пятнадцать (!) уже развивают местные сети с расчетом на электрички.
Predictions that falling EV costs could help trigger near-exponential growth are yet to be borne out. The last two months of 2023 brought particularly bad tidings for electric car sales in the UK. EV sales in both months sat around the 24,000 mark, marking a sharp contraction on the sales figures recorded a year prior.
Comments 46
https://youtu.be/CwzjlmBLfrQ?si=mbAAArU00q55idhx
Reply
Одно из немногих выступлений Мр. Бина, которое не отвратительно.
Reply
У PHEV-ов, например, по сравнению с аналогичными чиста-бензинками и даже дизелями разгон приятнее, ИМХО.
А чистые электромобили пока очень нишевые, полагаю.
Reply
разгон приятнее
Да. Механическая характеристика практически любого электрического двигателя - имеет большой момент на малых оборотах.
Reply
Reply
Reply
Электрички не воняют хотя бы.
Видимо, Мистер Бин живёт в особняке, и у него нет соседей, которые прогревают свои корыта у него под окнами.
Reply
Это до тех пор пока электричка не вырубила всю вашу сеть или не сгорела у вас под окнами вместе с вашей машиной.
Reply
Железо-фосфатные или титанатные литиевые аккумуляторы не горят, вроде.
Reply
Железофосфатные в два раза боле тяжелые чем литиевые, если не ошибаюсь.
Reply
Много раз замечал: инженеры, физики и прочие технари относятся к электричкам, мягко говоря, осторожно; юристы-финансисты-менеджеры по продажам и пр. - с восторгом. С чего бы это? 😀
А в российской глубинке, где напряжение, бывает, и так падает в часы пик (сам видел) до 160-180 вольт, что сделают с теми, кто будет заряжать свои авто, я думаю не надо обяснять.
Reply
Менеджеры по продажам бывают разные. А в целом - правда. Основной затык местные электросети. И самое интересное - в Европе и Штатах проблема гораздо более острая. Нет проблем только в Китае. Там лет пятнадцать (!) уже развивают местные сети с расчетом на электрички.
Reply
//Менеджеры по продажам бывают разные.//
Бывают бывшие физики и инженеры, это другое.😀
Reply
Заряжать надо не в часы пик.
Reply
любит Трампуля припиздеть
всё норм с электричками в UK, боле 15% новых авто, а TMY пятая в общем зачёте среди всех моделей авто
Reply
Predictions that falling EV costs could help trigger near-exponential growth are yet to be borne out. The last two months of 2023 brought particularly bad tidings for electric car sales in the UK. EV sales in both months sat around the 24,000 mark, marking a sharp contraction on the sales figures recorded a year prior.
Reply
а ели за весь од посмотреть, то нет нихрена никакого паденияс
https://www.zap-map.com/ev-stats/ev-market
Reply
Leave a comment