В Финляндии - один горячий финский парень - подорвал свою Тесла S и стал звездой Ю-тьюба. В чем проблема? В том, что его батарея перестала работать
( Read more... )
Действительно - чинится. Она разделена на блоки, если проблема в каком-то конкретном (как чаще всего и бывает) - ее можно разобрать и заменить нужный на новый. Как минимум для гибридов Тойоты и Тесл - это работает, хотя и не авторизовано производителями.
Собственно АКБ Теслы заменяет собой бензобак... стоимость и надёжность которого... )))) При это сам ДВС не нуждается в дефицитной меди и редкоземельных материалах, легко ремонтируется и по существу может быть вечен.
Ну там и тема электроавто не актуальна. Пока эти машины да дороги. Но вспомним что все новое дорогое. А технологии развиваются. И да первые электромобили были в начале 20 века. Кстати и первые авто на двс вызывали подобный "восторг"
Усовершенствованиям аккумулятора не видно конца - это раз. Из ДВС уже выжали все и ещё немножко, а КПД все там же - это дваз. Можно ещё наперечислять кучу, но самое главное это гипотетическая возможность халявы - ты на диване яйца чешешь, а солнечная батарея заряжает тебе "бензобак", а это непобедимо!
Comments 159
господя!
батарея чинится элементарно!!
если руки из жопы и в голове масла нет дык продай батарею - с руками оторвут!
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Reply
Собственно АКБ Теслы заменяет собой бензобак... стоимость и надёжность которого... )))) При это сам ДВС не нуждается в дефицитной меди и редкоземельных материалах, легко ремонтируется и по существу может быть вечен.
Reply
Бггг))))
еботня с ДВС
Reply
Ну вот это то и не считает никто.
Reply
А то чтл мпшину меняют раз в 3-4 года это не считаемо?
Reply
Не везде
Reply
Ну там и тема электроавто не актуальна.
Пока эти машины да дороги. Но вспомним что все новое дорогое.
А технологии развиваются.
И да первые электромобили были в начале 20 века.
Кстати и первые авто на двс вызывали подобный "восторг"
Reply
Да даже 10 лет берите. Я не верю, что у большинства людей пробег больше 50 000 в год.
Reply
Reply
Reply
первый раз услышал это в середине 90-ых. 8 литров на сотню - меньше уже не будет!
Год назад видел немецкий седан, не буду рекламировать, но большой, D категории. 4,2 литра. Уверен, ещё не предел.
Reply
Reply
4.2 на дизеле по идеальной трассе?
15 квт ч при езде по пробкам московским не хочешь?
Это 1.5 литра, грубо говоря.
Reply
Leave a comment