- Здравствуйте, я инвалид!
- А я Женя. Очень приятно.
По долгу службы, как говорится, я сталкиваюсь со множеством разных людей. И имею мнение - хрен оспоришь.
Я офигеваю от наглости помешанной на совдеповском воздержании. Орать визжа как недорезанная, что не работает компьютер (не интернет, а вообще комп не включается!) и требовать техника в 11 ночи,
(
Read more... )
Comments 67
Люди пытаются извлечь максимум из любой службы поддержки, так уж они устроены. Ну и вампирят тоже. А ты для них донор.
Reply
Reply
Reply
Reply
люблю общаться со своим провайдером: в последний раз, когда мы выяснили, что все мои беды оттого, что я не прокрутила прилагающийся к новому оборудованию сд, провайдер с благодарностью под копирочку записал рецепт русского борща.. и потом мы ещё минут 15 выясняли этимологию слова "галушки"
нет, правда, если некому больше позвонить, то кому ещё?
Reply
Reply
По моим наблюдениям, самое ужасное -
это наши бывшие люди, вообразившие,
что кто-то им должен.
Моя Оля, которую ты знаешь (из Нагарии).
к несчастью, при своем уме и потенциале,
неразумно распорядившаяся и тем, и другим,
работала и метапелет, и в русском магазине.
И рассказывала о старушенциях, считающих метапелет своей лично прислугой,
и о покупателях, которых в Союзе быстренько отправили бы в милицию.
Например, о дедульке, который заявился в магазин с воплями и проклятиями:
"Как она порезала мне сыр???? Я не мог его кушать????
Да чтоб она не дождала! и т.д., и т.д."
И так его очень долго несло.
А в Союзе стоял бы себе в очереди, как мышь под метлой,
и улыбался бы, получая свой кусок сыра,
о том, чтобы порезать, и не пискнул бы,
лишь бы не рассердить злобную бабу за прилавком.
Не знаю я специфики твоей работы,
но лучше таких все же спокойно ставить на место.
Reply
Юль, не всегда можно красиво в рамках правил поставить на место, да и в большинстве случаев толку от этого никакого, проще промолчать и не потерять работу.
Просто смешно, что кричащий человек думает, что получит больше.
На меня визжала одна тетичка, что к ней техник приходит на след. день, а не сиюминутно. Попросила поговорить с начальником, я ее просьбу отправила, ей перезвонил начальник через пару часов, но места на завтра утреннего уже не было. Техник таки пришел на завтра, но к вечеру. Ну и что она выиграла?
Если не все то многое в руках нацига (как это по русски?) можно мир перевернуть для клиента, а можно сделать ровно то что положено.
Reply
Reply
И о старых людях знаю больше многих.
Отношение, мол, старый, значит, в маразме, на мой взгляд, просто унизительно.
Моя бабушка ушла в 92 года, будучи в здравом уме и твердой памяти. Так что все очень относительно.
И о маме своей я бы такое писать не стала...
Извините, но Ваш совет не принимается.
Reply
В принципе, считается, что средний саппортер "сгорает" за год.
Reply
Поменять работу я сейчас не могу, во первых ее нет, во вторых мне нужен этот год+ чтоб спокойно работать и спокойно строить свою личную жизнь, а не дергаться что меня уволят.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment