О безопасности дорожного движения из первых рук (руки).

Oct 22, 2016 21:48

Никогда так хорошо не пишется о безопасности дорожного движения, как дома, указательным пальцем левой руки, с правою рукой на перевязи. Побывав в настоящих ДТП как-то быстро осознаешь всю свою тщетность пред силами судьбы и природы и понимаешь простую истину - безопасность - она или заранее, или её нет совсем. Я и до этого любил повторять: ( Read more... )

велосипедное

Leave a comment

Comments 17

vitaking October 22 2016, 19:02:36 UTC
1. Поправляйся!
2. По мне, так сев на любую двухколесную фигню - будь готов к такому исходу :(

Reply

trudikk October 22 2016, 19:14:22 UTC
Как будто на машине меня от подобного что-либо защищало. Мое последнее автомобильное ДТП такое и было - гармошка на скорости с плотным потоком справа и слева. Никакой свободы маневра, только вдавить тормоз и считать про себя сумму ущерба, глядя на приближающийся бампер.

Reply

vitaking October 22 2016, 19:21:49 UTC
Да, но на машине шансов уцелеть в разы больше.

Reply

trudikk October 22 2016, 19:24:05 UTC
Довольно спорное утверждение. Да, защиты больше, но и скорости другие. А главное чувство самосохранения сильно притупленное.

Reply


vaf October 22 2016, 20:16:34 UTC
Сказать у меня много чего есть, давно хочу псто накатать.
Первое и главное: у нас водят гораздо агрессивнее, чем в Китае или даже Таиланде. Да,там правила нарушают грубее, но неагрессивно.
Второе: если ехать вне пробок, в потоке, не дергаясь, то все пристойно.

Reply

trudikk October 22 2016, 20:20:26 UTC
Давай пост, давно надо уже все в кучу собрать

Reply

rvb_glas November 1 2016, 14:36:13 UTC
Даже не то что агрессивнее, просто размеры положеного на окружающих органа радикально больше. "Мне тут надо, а остальные - конем .... ходите". И да, про пробки согласен, дерганый ритм сильно провоцирует участников на неадекватные действия.

Reply


papatapok October 22 2016, 20:34:25 UTC
Сложно что то добавить. Разве только, применительно к велосипеду, то что по тротуару ездить хуже. Машины двигаются гораздо предсказуемее пешеходов. А стоп сигнал так и вовсе автоматически включается.

Reply


il_in October 23 2016, 15:11:53 UTC
Я сейчас в Москве. Здесь стали гораздо аккуратнее ездить, т.к. на МКАД камеры контроля скорости стоят каждые 500 м. Всюду поставили камеры, которые следят за выездом за стоп - линию на красный сигнал светофора, еще везде прявились камеры, которые фиксируют движение по обочине. Во всех случаях высокие штрафы. Плюс парконы не дремлют, работают специальные люди, которые снимают "случайно" прилипшие листочки с номеров. Все это привелу к уменьшению автобыдла до исчезающе малых значений. Это как бы пример города, где стало за пять лет намного безопаснее.
Про велосипедистов: мое мнение в городе нужно избегать контактных педалей. При мне мужик чудом не был раздавлен фурой, когда свалился перед красным светофором на Тургенева-Калинина.

Reply


weary_cynic October 24 2016, 10:49:27 UTC
Меня тут на днях уронили на капот, спасибо шлему - из повреждений только шатун, синяки и пара новых потертостей на раме. Причём - формально все были правы, просто светофор слишком быстро переключился с зелёного на красный, быстрее, чем я ехал..

Так что всё это - ПДД, знаки - не панацея. Только крутить головой и считать всех окружающих клиническими идиотами может помочь..

Reply

rvb_glas November 1 2016, 14:37:27 UTC
"Пропусти завершающих маневр" никто не отменял, так что бодро рванувший на свежий зеленый все-таки более неправ.

Reply


Leave a comment

Up