В 1562-ом году на территории Беларуси проповедники реформации определили кто такой вор. Вот что было написано в Катехизисе 1562-го года:
"Воруют подданные у своих господ, если нечестно отдают налоги, если плохо работают или не исполняют других своих обязанностей.
(
Read more... )
Comments 9
"Воруют те, кто выкладывают в интернете сканы книг или музыкальные файлы, предназначающиеся для продажи". Это сознательное воровство.
"Воруют те, кто скачивают их". Это неосознанное.
Воруют "Эсхатос" и им подобные.
Reply
Reply
1. "Привыкнув брать все бесплатно в инете, трудно теперь перейти на платное". -------- Но ведь то же самое можно сказать по поводу каждого из утверждений в вашем постинге. Например: "Привыкнув нечестно отдавать налоги, плохо работать или не исполнять других своих обязанностей, трудно начать честно платить налоги, хорошо работать и исполнять другие обязанности".
2. Тем более, что когда нет закона - нет и греха. ------------ Ничего не могу сказать насчет Беларуси - просто не знаю. Но в России есть закон, в Америке есть, в Европе есть. Сомневаюсь, чтобы закона о защите авторского права не было в Беларуси.
3. А если и есть закон, то он не работает... ---------- Ну так ведь и любой закон не будет работать, если он не записан в совести человека. Даже закон об обычной (материальной) краже не будет работать, если он не представлен в совести: человек будет красть, когда уверен, что никто не видит; когда уверен, что останется безнаказанным; когда уверен, что все другие все равно воруют, значит, ( ... )
Reply
Но, как мы знаем, закон появился не так давно и это первое подобное наказание. Так что есть о чем подумать.
Вопрос в том, что в ВКЛ (Великом Княжестве Литовском) шла просветительская работа в этом направлении и она давала свои результаты. Дай Бог, чтобы эта работа постоянно шла и у нас!
Reply
Reply
Reply
Оптимизм же настоящего христианина в том, что у человека, отзывающегося на обличения Слова Божьего, совесть не сожженная - он способна уразуметь грех, раскаяться в нем и силой Духа Святого победить злые наклонности, неугодные Богу.
Номинальный христианин и неверующий глух для обличений из Священного Писания, он слеп при виде греха и бессилен в борьбе с пороками. По отношению к своим грехам всякий, кто не боиться Бога, рассуждает примерно так: "воровал и буду воровать, только более осторожно"...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment