Leave a comment

Comments 6

ext_1093652 October 20 2012, 17:33:06 UTC
Здравствуйте Василий. Прочитал Вашу историю и немного не соглашусь. Не соглашусь с Вашими выводами, что они молодцы и делают свою работу. Может быть, моё отношение к ГАИ иное потому, что лично с ними я очень долго (более года) и упорно спорил, доказывая правоту, и дошёл до суда. Каких только ругательств и беззаконных действий с их стороны я натерпелся, не передать. Потому, для себя, я сделал вывод, что служат они не народу, а своему карману. А Вам желаю быть внимательней, и помнить что у нас на дорогах, люди в погонах, в большинстве своём не имеют чести, а только ищут способа подловить.

Reply

trubchyk October 20 2012, 18:00:01 UTC
Кстати, когда я написал в объяснительной, что согласен отчасти, они предложили мне пойти на приём к начальнику ГАИ, чтобы оспорить штраф. Я отказался, потому что знаю, что это заберёт у меня много времени, нервов и т.д.
Но, во всяком случае, хорошо что они есть, потому что без них на дорогах был бы беспредел. Дай Бог в нашей стране побольше порядочных, честных сотрудников ГАИ!

Reply


Александр anonymous October 21 2012, 13:47:18 UTC
Согласен,что если бы не ГАИ,то на дорогах был бы беспорядок. Но вот кобринские гаишники любят подлавливать,а не поддерживать скоростной режим.А делают так,стоят,или ставят регистратор непосредственно перед знаком конец населённого пункта.Согласитесь,что это даже подло.Всё время в деревне ехал 60,а в конце газанул.Учитывая,что современные машины могут за короткое время развить приличную скорость,превышение может быть большим.Разве это правильно? Нет конечно.Такое видел только возле Кобрина уже несколько раз,меня на днях и спасло это знание. Думаю,что это не законно.

Reply

Re: Александр trubchyk October 21 2012, 17:36:27 UTC
Согласен на все сто! Иногда приходится втолковывать таковым "блюстителям порядка", что они же должны пресекать преступление, а не охотиться за ошибками...
Но по букве закона трудно оправдаться...

Reply

Re: Александр alex_pro_1 October 22 2012, 06:42:25 UTC
По букве закона действительно трудно оправдаться, но, наверное, и не нужно. Если закрыть глаза на превышение в конце населенного пункта, то какой именно участок считать "концом": 50 м, 100 м, 1 км? Границы будут все более и более размываться.

У нас в России пока что на эти вещи не очень обращают внимание, но когда я сдавал на права в Штатах, там очень строго следили за тем, чтобы успеть сбросить скорость точно к ограничивающему знаку и начать газовать не раньше, чем проедешь снятие ограничений.

Reply

Re: Александр trubchyk October 22 2012, 07:56:54 UTC
Да. мы привыкли к другим принципам и меркам, отличным от американских.

Reply


Leave a comment

Up