Leave a comment

Comments 8

anonymous October 13 2012, 13:21:16 UTC
Духовный уровень благовестника.
Благовестник и его семья.
Роль пастора в деле благовестия.
Почему закрываются поместные церкви.
Душепопечительство в деле благовестия.
Благовестие и культурно-религиозный контекст.
Возможности благовестия.
О молитве в деле благовестия.

Вот интересно, доживу ли я к тому дню когда хоть на одной конференции поднимут тему о великой благочестия тайне. Кто бы сегодня поднял вопрос, а соответствуют ли служители сегодня учению о благочестии. К сожалению такое учение (учение о благочестии) 1Тим. 6:3-6 сегодня вы не найдете ни в одном духовном заведении, не преподается оно ни на библейских курсах, и никогда не говорят о нем на съездах и конференциях.
Только не говорите мне что выше приведенные темы будут включать БЛАГОЧЕСТИЕ в себя.
Должно быть прямо наоборот или пунктом номер один стоять УЧЕНИЕ О БЛАГОЧЕСТИИ , которое может, а некоторые пункты даже не может включать в себя, потому что противоречат учению о благочестии.

Reply

trubchyk October 14 2012, 19:02:20 UTC
Позвольте сказать, что на пасторских конференциях постоянно поднимается вопрос о благочестивом образе жизни служителя. Поднимался он и на прошедшей.

Reply


anonymous October 15 2012, 15:27:24 UTC
Брат мой дорогой, вдумайся в эти слова "3  Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии ( ... )

Reply

trubchyk October 15 2012, 18:42:30 UTC
Спасибо за благословение! Вопрос поставлен хорошо! На этом надо делать акцент. С другой стороны, как я вижу, во всяком предмете, который преподается в библейских учебных заведениях, неизменно должно быть учение и о благочестии. Как можно говорить о церкви, не говоря о том, что она отличается от мира тем, что живёт благочестиво и свято, что она призвана утверждать христианские нормы этики и нравственности? Как можно преподавать пастыреологию, не упоминая о благочестии пастора, которому учить Апостол Павел в своих посланиях? Ну и т.д.
Тем более в церкви тем более...

Reply


ext_1093652 October 20 2012, 19:00:56 UTC
Да Вы что, о каком благочестии сегодня в церкви Вы говорите? Посмотрите, что с благословения руководства ЕХБ, сегодня культивируется. Сегодня актуален тезис: « грешнику в церкви должно быть комфортно». Сегодня грешника надо в церковь привлечь не святостью а «любовью» т.е. ни чем не отличаться от него. А помните слова Павла 1 Кор. Гл.14 ст.24,25 «.. войдёт кто не верующий, то он всеми обличается, всеми судится, и таким образом тайны сердца его обнаруживаются ; и он падёт ниц, поклонится Богу, и скажет: « истинно с вами Бог». Но сегодня скажут, нет, это не любовь и ещё ярлык законника повесят. Эти люди не понимают, что человек грешный, взаправду ищущий Бога в церкви, уже нахлебался в жизни всего того, что он увидит сегодня в современной церкви. Человек грешный ищет сообщество СВЯТЫХ которые помогут ему найти Бога.

Reply

trubchyk October 20 2012, 19:18:44 UTC
Есть у палки два конца... Было ли комфортно грешникам со Христом? Обличал ли он их в их грехах? Думаю, что на оба вопроса ответ не однозначен. Но любовь Христа шла впереди Его обличения.

Reply


ext_1093652 October 21 2012, 15:58:52 UTC
Обличал, ещё как. Обличал так, что убить хотели и не раз, и в конце концов убили. А привлекало людей в Господе Его не похожесть на учителей из священства, в Нём не было высокомерия и Его слова не расходились с делами. Да Христос не чурался общаться с самыми низами общества, но не вёл себя как эти низы. Кстати Господь не боялся высказать правду даже своим близким ученикам и не заботился о Своей популярности.Обличение грешника это и есть любовь.Обличение без любви есть суд и привозношение.

Reply

trubchyk October 21 2012, 18:56:50 UTC
Согласен, что обличал! Но инициировали Его убийство не мытари и грешники, а первосвященники. Они возбудили народ требовать Его распятия.
Согласен, что общаясь с грешниками, Христос не поступал так как они, но Он их не отвергал, Он разрешал им приходить к Себе, прикасаться... Часто мы в своей самоправедности брезгуем так поступать.

Reply


Leave a comment

Up