Полет с Ил-14 в Хатенки 040616 ч.1: Орловка-Ватулино

Jun 07, 2016 22:48

О наших полетах наяву)

Оригинал взят у igor113 в Полет с Ил-14 в Хатенки 040616 ч.1: Орловка-Ватулино
Итак,4 июня 2016 года. В Хатенках завершаются соревнования по высшему пилотажу проводимые аэроклубом Нормандия-Неман и в честь этого события они пригласили Ил-14 вместе со всей командой к себе в гости,подкрепив приглашение топливом:-))) Мы не могли пропустить такое событие,это первая вылазка в свет Ил-14 после перебазирования со Ступино в Орловку. По пути в Хатенки по плану было посещение Ватулино с пробной выброской парашютистов. Вот об этой части пути я тут и расскажу.


Альбатрос-Аэро и все о нем.
IAR-823 и все о нем

Наш небольшой отряд в составе Жени Овсянникова,Пети Маноила и вашего покорного слуги на IAR-823 выдвинулся с Мячково в 7 часов утра. Ил-14 рассчитывал взлететь в 8 утра,а мы хотели его отловить уже в воздухе,чтобы не приземляться,но ... Проход над Орловкой ровно в 8 утра,двигатели на Ил-14 работают,но на связи никого нет. Ждемс,летаем по кругам:-))) Минут через 10 Ил-14 выключил двигатели и народ высыпал на улицу,видимо надо и нам приземляться...


Полетов пока нет,но жизнь кипит: Илез моет самолетики.


Небольшое брожение по площадке,Ил-14 снова запускает двигатели и собирается выруливать на ВПП. Мы запускаемся тоже и взлетаем перед ним,чтобы застать его уже в небе. Но,перед самой ВПП Ил-14 застревает. Оказывается там прокладывали кабели и там осталась рыхлая почва.


Делаем еще несколько кругов в надежде,что Ил-14 выберется из плена.


Общий вид аэродрома Орловка. Хорошо видна грунтовая полоса.


Вид с другой стороны.


Похоже попытки выбраться безуспешны.


Поэтому доворачиваем круг и идем на посадку на грунтовую полосу. На твердой ВПП стоит Ил-14.


На прямой на грунт. Ил-14 уже выключил двигатели и народ высыпал на свежий воздух,значит дело серьезно.


Перед посадкой.


Сели хорошо,грунт нормальный,правда трава высоковата. и вот мы уже у Ил-14. Тут видимо как с БТРом:только копать и домкратить...


А ведь оставалось совсем чуть чуть:-)))


Первая попытка будет с использованием трактора. КВС Ил-14 на этот полет: Дмитрий Евгеньевич Сухарев.


Андрей Дмитриевич Иванов уже идет со стропой.


Копаем.


Попытка обойтись малой кровью...


"Вжик сказала пила... огого сказали русские лесорубы...":-))


У тракториста это видимо регулярное тут развлечение?:-))


Дмитрий Евгеньевич в кабине на тормозах,чтобы не было потом фееричного видео,как самолет вытаскивают и он таранит убегающий трактор:-))


Хорошая грязь,орловская!!!


Поскольку трактор счастья не принес,все же решили копать и домкратить. На удивление быстро пришли к этому решению. Видимо есть опытные люди:-)))


А тут уже и Мансур на помощь бежит.


Все конечно же бросили Ил-14 и как давай обнимать,целовать Мансура:-)))


Но Мансур тоже не прост.


Если его обидели,он может достойно ответить даже в таком юном возрасте. А обидеть его просто:не дать ему того,чего он хочет,например пососать вашу руку:-)))


Ох он все запомнит....


Опасайтесь такого взгляда!


Мамы нет,она бы в обиду не дала...


Но на помощь спешит Андрей Дмитриевич,он легко решает все проблемы Мансура:-)))


"А в это время женщины копали и продвигались женщины вперед..."


Помните как красил забор Том Сойер? Тут такая же технология:-))


Подняли,подкопали,подсунули твердое основание.


И теперь Ил-14 попытается выехать своим ходом. Благо почти 4 тыс лс.


Мансур улепетывает от рыка двигателей.


Урааа,Ил-14 вырвался из плена.


Он явно хочет на свободу,в пампасы...


Похоже в кабине было непросто,судя по тому,как запотели стекла:-)))




Небольшое видео неудачной попытки вытащить самолет,стихотворения Дмитрия Евгеньевича Сухарева в исполнении автора,которое ему пришло в голову в Ил-14 и удачная попытка вызволить Ил-14 из плена.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Неподдельная радость на лицах команды...


После недолгих обсуждений,решили взять с собой немножко домкратов:-)))


Для этого открывается грузовой люк и далее дешевая рабочая сила проделывает трюк с лесенкой:-)))


Для информации:домкрат носят с трудом четыре здоровых мужика,правда не постоянные посетители фитнесс клубов,но все же...


И вот все готово,мы снова бежим к своему самолету,запускаемся и переруливаем на грунтовую полосу,проверим свои навыки взлета со сложных полос. Уффф,взлетели...

image You can watch this video on www.livejournal.com



Теперь будет много фотографий Ил-14 в воздухе.


Вот он рулит на исполнительный.


На исполнительном.


Крупнее,напоминаю,размах крыла более 30 метров!!


К взлету готов.


Побежали...


Фото 51.


Фото 52.


Напротив Голубой мечты.


Уже в воздухе....


Фото 56.


Над торцом уже метров 15 есть.


Мы потихоньку догоняем и пристраиваемся справа. Скорость порядка 250 км в час,точно не помню,смотрел только на Ил-14.


Фото 60.


Совсем близко подходить не рискую,навыков еще у меня маловато.


Нас тоже снимают из Ил-14 судя по иллюминаторам.


Крупнее


Экипаж за работой. До Ватулино лететь 90 километров.


Подходим к Ватулино,Ил-14 снижается и отворачивает в сторону.


Мы спешим за ними.


Снова в строю


Фото 72.


Доворачиваем


Фото 75.


Фото 76.


Теперь над красивыми полями. Рассчитываем проход.


Фото 78.


И вот проход над полосой Ватулино. Может у кого есть видео с земли?


Пассажиры куда то попрятались и не смотрят в окна?


Теперь от первого левым по схеме и на посадку. Мы с воздуха попытаемся это зафиксировать.


Фото 84.


Шасси выпущены. Догоняем...


На четвертом развороте.


Фото 90.


Нас запустили по прямой,без обхода деревни,так как это первый опыт посадки такого борта тут и поэтому решили не рисковать,следующие будут по всем местным правилам.


Посадка прямо в торец полосы,поэтому такой подход.


И вот он торец,вот такая вот точность....


Небольшой пробег.


А мы обгоняем и уходим на еще один круг и на посадку


Ил-14 в Ватулино!!!


Первая часть нашего приключения завершена без жертв и разрушений...:-))) тьфу тьфу тьфу


Previous post Next post
Up