меня пугает вшитый в нём принцип - "вы пишите, а кому показывать это мы сами решим как-нибудь". аудитория становится настолько неконкретной, что писать для небольшой и молчаливой аудитории теряет всякий смысл. что говорить, там к посту применяется понижающий коэффициент, если ты просто внешнюю ссылку в него вставляешь. почему - это должно влиять на то, сколько людей (каких людей?) увидит этот пост? как можно писать о чём-то хоть что-то осмысленное, не давая ссылки на источники?
так как я веду страницу Фестиваля Уличной Фотографии, то по опыту вижу, что на больших цифрах - это, пожалуй, всё равно, какая половина аудитории тебя увидит. при должной её связанности между собой - все всё увидят. когда же ты пишешь для узкой группы разрозненных людей, а она ещё и не склонна "комментировать и лайкать" - предприятие становится крайне сомнительным. ты видишь, что они не лайкают, не комментируют и не делятся. очень велика вероятность, что они просто и не видят твои посты. их может отрезать даже против их воли - одной-двумя неделями молчания.
поэтому я создаю свои сообщества, где вижу, кто что посмотрел) делятся же обычно всякими объявлениями и ерундой про собачек. тут ничего не поделать) про понижающийся коэффициент слышу впервые. а откуда это видно?
полез искать подтверждение. пока не нашёл, кроме упоминания "по негласной политике фейсбук". читал давно, когда разбирался как вообще работать со страницей фестиваля. наверное, какой-то такой фразы и испугался. кажется, ещё артём чернов - пытался это замерить онлайн. всё это, правда, "черно-коробочности" фейбука не отменяет. если найду с замерами, то скину.
там формат очень эфемерный, он, мне кажется, под твои цели не подходит. там же ничего нельзя найти! старый элитарный ЖЖ подходил, теперь уже нет. что-то ещё надо придумать) но такой материал в сочетании с документально-сухой подачей популярным не будет, нужна точная аудитория.
Reply
так как я веду страницу Фестиваля Уличной Фотографии, то по опыту вижу, что на больших цифрах - это, пожалуй, всё равно, какая половина аудитории тебя увидит. при должной её связанности между собой - все всё увидят. когда же ты пишешь для узкой группы разрозненных людей, а она ещё и не склонна "комментировать и лайкать" - предприятие становится крайне сомнительным. ты видишь, что они не лайкают, не комментируют и не делятся. очень велика вероятность, что они просто и не видят твои посты. их может отрезать даже против их воли - одной-двумя неделями молчания.
Reply
про понижающийся коэффициент слышу впервые. а откуда это видно?
Reply
Reply
что-то ещё надо придумать) но такой материал в сочетании с документально-сухой подачей популярным не будет, нужна точная аудитория.
Reply
Reply
Leave a comment