Jun 23, 2010 00:35
Ели задать в поисковик вопрос: что такое тиц и что на него влияет, то в большинстве найденных результатов будет написано:
ТИЦ - это вес ссылок
На него влияет количество ссылок на сайт + ТИЦ сайтов, на которых размещены ссылки.
Этот ответ мне показался довольно обобщенным, поэтому решил поразузнать поподробнее. Пересмотрел довольно приличное количество статей данной тематики, но своего таки достиг.
На ТИЦ(а также и на PR, для Google) влияют следующие факторы:
1. Количество ссылок. При этом ссылки делятся на внешние и внутренние. Разумеется внешнее весят намного больше. Ведь если нам нужно сложить мнение о человеке, то мы больше поверим в то, что о нем говорят другие, чем он сам. Тем не менее, внутренние ссылки тоже дают небольшой вес. И при этом если на сайте или блоге нормально налажена перелинковка страниц - то этот вес немного может увеличиться.
2. Текст ссылки, он же анкор - неоспоримо имеет большое значение. И это значение тем больше, чем более конкретно он
выражен. Если к примеру сравнить два анкора:
1). путевка в Крым
2). очень дешевая путевка в Крым для всей семьи
то вес первого намного больше.
3. Авторитетность домена с которого на вас ссылаются. Здесь подразумевается известность, важность и уровень домена.
4. Разнообразие ссылок. Один сайт ссылается 1000 раз на 10 ресурсов, а второй 1000 раз, но на 1000 ресурсов. Ссылка со второго имеет больший вес, нежели с первого. Но в то же время, если эти 10 ресурсов близки по тематике и на хорошем счету у поисковика, а другие 1000 ресурсов сомнительны и отдаленной тематикой, то ситуация может сложиться с точностью наоборот.
5. Независимость ресурсов. У поисковиков есть набор методов(например по данным владельца, контактной информации, IP) определить: принадлежат ресурсы одному владельцу или нескольким. Если владелец один и тот же - вес ссылок резко уменьшается.
6. Параметры ссылки и расположение. К параметрам относятся размер, цвет, шрифт... Чем более привлекательно - там лучше. Насчет расположения - больший вес имеют ссылки с центральной, там где расположен основной текст, части страницы, чем с периферии.
7. Тематическая близость. Чем ближе тематика двух ресурсов - тем больший вес ссылок.
8. Естественность ссылки. При анализе ссылок поисковики пытаются определить естественная ли это ссылка, оставленная человеком, или же разосланная с помощью программы.
9. Региональное значение ссылки. Поисковики пытаются определить каждой ссылке свой регион. Здесь палка с двумя концами.
С одной стороны; чем больше ссылок на вас с определенного региона - тем больше вероятность попасть на первые позиции в локальном поиска для данного региона.
С другой стороны: если в каком-то регионе на вас ссылок нет - то и шансы у вас минимальные.
10. Тип ссылки. Есть три типа ссылок:
- прямая ссылка;
- графическая ссылка;
- Java скрипт ссылка.
Первый тип ссылок наилучшим образом воспринимается поисковиками. Поэтому их использование более желательно.
11. Время жизни ссылки и частота появления.
Чем старее ссылка - тем более надежная и тем больший ее вес.
Чем с большей частотой появляются ссылки на ваш ресурс - тем больше уровень его авторитета. Но в то же время большое количество ссылок в краткие сроки на новый ресурс может вызвать подозрение поисковиков и даже наложение санкций.
Вот то что мне удалось узнать. Если у кого есть еще какие мысли по данному вопросу - буду рад их услышать.
Интернет,
seo