(Untitled)

Oct 06, 2014 14:05

Вчера приезжала ненаглядная моя сестра - играла с детьми, я спокойно повалялась в ванне, пересадила цветы, позанималась с Егором уроками пока Ваня был весь поглощен игрищами с Валей. А потом я повезла Валю домой на противоположный конец города, мы заехали в магазин, пообщались, поболтали и поболтались. Какое счастье что она есть! У меня на ( Read more... )

сестра, радости, Егор, завтрашние мысли, особая жизнь

Leave a comment

Comments 6

glazova58 October 6 2014, 10:20:29 UTC
Конечно, пропихнете! Я это делала) очень стихи, самые простые, помогают. Рифма дает структуру предложению, звуки повторяется и закрепляются. Маршак, Барто, Токмакова... Рада успехам!

Reply

trosnikovaja October 6 2014, 17:35:27 UTC
спасибо, Лена! Он очень много чего знает наизусть, стихов в том числе. Пассивный запас речевой очень большой. Но ему говорить как будто "не вкусно", не интересно. За всю жизнь не задал ни одного вопроса, вообще ни одного. Речь активная если бывает - шаблонная, из двух-трех слов, без вариаций. Практически нет глаголов. И ведь если не понимают его - прости идет и делает, или берет что хочет. Сто раз долдонила - спроси можно или нельзя. "Спрашивает" взглядом, смотрит мне в глаза, ждет разрешения или запрета. Если ему взбрендит или упросить - прочитает стих, споет песню, но это "магнитофонная запись". В общении речи мизер. И эхолалит. Но читает! Я в обалдении - ему интересно, он старается читать. Буду печатать карточки с простыми речевыми обращениями - чтоб так речевые шаблоны заучивал, потом буду провоцировать на пользование ими - прочтенными ранее ими возможно ему будет "вкуснее" пользоваться. Прям "поцелуй меня в затылок"(с ( ... )

Reply

glazova58 October 6 2014, 18:29:17 UTC
У нас было похожее отсутствие речи, но раньше, в 4-5. Диагноз другой, конечно, и сыну логопедия очень помогла "разработать" язык; ребенок как будто не понимал, как им пользоваться.
Стихи мы очень долго читали совсем короткие, четверостишия или чуть больше, чтобы он смог осознать, что именно прочел, и услышать себя, и не потерять нить. А позже уже читали Тараканище &Co - вместе, хором ( я - в качестве бэквокала), медленно, выразительно, с жестикуляцией, а потом он повторял. Я сейчас с Настей таким образом занимаюсь. Самое главное - уловить, когда он начинает уставать, и заканчивать занятие за секунду до этого.
Но Вы и так очень много всего делаете, такая умница!

Reply

trosnikovaja October 6 2014, 18:44:06 UTC
спасибо, Лена! как говорится - записала, запомнила рекомендации, будем применять.
насчет умницы - вопрос спорный, но я стараюсь))

Reply


novich_d October 6 2014, 12:14:41 UTC
Радостно, Света, что он учится читать!

Reply

trosnikovaja October 6 2014, 17:38:28 UTC
спасибо, Димка, я прям его хвалю, так хвалю!)

Reply


Leave a comment

Up