Верно, был, первые три класса. В десять на пробу сходил в монтессори-школу (до этого возить было сложно, а тут уже сам мог ездить), ему понравилось и вот уже два года как он там )
Спасибо, отличный пост. Когда я работала в хайтеке (10 лет назад), мы последние пару лет работали по скраму, и это была одна из наиболее эффективных известных мне методик. Собственно, дома я по ней и живу. И детей учу похожим вещам, но не так системно. А надо бы действительно завести доску.
спасибо большое, очень интересно и сразу захотелось попробовать! потому что меня тоже напрягает неизменность списков дел, которые надо бесконечно либо проверять на несделанное, либо переписывать каждый день.
а еще я загорелась обсудить этот подход со своими детьми. и как идею в принципе, и как рабочий вариант для нашей семьи. потому что наглядно и логично. правда, надо придумать альтернативу клеевым бумажкам - сваливаться будут при многократном переклеивании.
вопрос: а в вашем проекте какое ПО вы стали использовать взамен доски с бумажками?
Comments 6
Reply
Reply
Когда я работала в хайтеке (10 лет назад), мы последние пару лет работали по скраму, и это была одна из наиболее эффективных известных мне методик. Собственно, дома я по ней и живу. И детей учу похожим вещам, но не так системно. А надо бы действительно завести доску.
Reply
Reply
а еще я загорелась обсудить этот подход со своими детьми. и как идею в принципе, и как рабочий вариант для нашей семьи. потому что наглядно и логично. правда, надо придумать альтернативу клеевым бумажкам - сваливаться будут при многократном переклеивании.
вопрос: а в вашем проекте какое ПО вы стали использовать взамен доски с бумажками?
Reply
надо попробовать,
хотя мне лично и моих листочков со списками хватает )
Но учить детей так явно правильнее.
Reply
Leave a comment