1. Работа в команде?
Максимум командности, которую обеспечивает школа, - работа на лабораторных по химии в группах два-три человека. Но работа в команде подразумевает самостоятельную разработку плана действий, распределение ролей, ответственность за результат. К сожалению, в процессе выполнения лабораторной работы руководит процессом всё-таки
(
Read more... )
Comments 51
Возможно ли взять у Вас интервью или комментарий на эту тему для портала medaboutme(.)ru? Про социализацию еще с детского сада твердят, как же вырастет ребенок, не садясь на горшок по команде.
Катерина
Reply
Reply
И на семейном обучении ей надо уделять отдельное внимание, организовывать. И можно сделать гораздо лучше чем в школе, но можно и подзабыть/подзабить, считая что спортивная секция - уже социализация.
Reply
Работе в команде мою младшую лучше всего научили в самсунговском кружке (где надо пилить командный длительный проект, например - игру для андроида).
Публичным выступлениям - на матбоях (где выступление по решению задачи и ответы на вопросы команды соперинка) и в Малой академии наук (где надо было свою работу защищать, как курсовую или дипломную).
Степень моего участия во всем этом абсолютно не зависит от того, посещает ребенок школу или нет.
Reply
Reply
Reply
Везде можно научить ребенка всему: и в школе, и дома. Описываемые вами модели поведения в школе у меня лично в жизни не случались. Да и у большинства было все вполне благополучно.
Сейчас у моего ребенка есть школа и есть внешкольные занятия. Точно скажу, что ей не хватает общения и игр вообще везде: и в школе, и вне.
Домашнее обучение слишком обременительно прежде всего для родителя. А ребенку, по-моему, вообще все равно, где учиться: в школе или дома.
Reply
А насчет обременительности - это, знаете ли, кому что :))) Кому-то заставить себя наметить учебный план и уделить ребенку пару часов в день обременительно, а кому-то - вставать каждый день в семь утра, везти ребенка, потом забирать ребенка, потом еще неизвестно когда усаживать его за уроки, потому что во второй половине дня дополнительные занятия, договариваться со школой, когда у ребенка выступления/экзамены/зачеты на дополнительных занятиях, ходить на родительские собрания, цвет букета для учительницы выбирать - вот это все. Родители школьников для меня - какие-то суперорганизованные, героические люди.
Reply
Да, я, действительно, не люблю с ребенком заниматься уроками, прописями этими и оформлением работ по математике. Проще в школу отвезти к 8 утра :)
Reply
И по секрету скажу, что дома оформлением работ можно не заниматься. И объяснить это за две недели до аттестации ;)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А как родители из вашего поста повыше, которые "зачастую настолько тупы, что только удивляешься" - их как, не дурят? Они же и в садик и школу ходили :))
Reply
Тут налицо подмена понятий. Т.н. "успешность" к социализации и уж тем более к школе отношение имеет опосредованное. Залог успеха (не "успешности", а успеха) - воля, целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие. Не важно, в какой сфере будет самореализовываться чадо - в роли менеджера по продаже китайской фигни, автослесаря, музыканта, военного, чиновника, врача, предпринимателя, грабителя банков, ученого и пр. - везде можно добиться успеха.
А что до социализации - нахождение в коллективе, таком как школа, а позже армия - крайне полезно для мальчика. Он начинает понимать, как устроено общество и как себя следует вести в коллективе.
Reply
Reply
Девочки могут сколь угодно обгонять мальчиков в развитии - это не важно. Девочки могут быть круглыми отличницами, но в 20 лет выскочить замуж и потом сидеть с детьми. Их отличная учеба ни к чему не ведет, как правило. Много научных открытий совершили женщины? Много ли полезных изобретений сделали?
Задача мужчины - обеспечение семьи. Самосовершенствование - не цель, а средство.
Чиновники тянут всё в дом не потому, что их воспитывали тетеньки, а потому что капитализм на дворе. Остальные делают то же самое в меру сил и возможностей.
Ну а во дворах была социализация до тех пор, пока гаджеты не появились. Раньше во дворах играли толпы детей всех возрастов. Младшие смотрели на старших и учились. Сейчас гуляют стайками по 2-3-4 человека. Остальные сидят по домам и тупят в компы и телефоны. К социализации эти гулянки отношение имеют слабое.
А уж про "нет желания конкурировать с девочками" - девочка не объект для конкуренции. Конкурировать надо с
Reply
Reply
Leave a comment