Продолжение встречи с ДРНТ ТиНАО (Новая москва): ИГ позвали в подельники

Jan 16, 2015 17:19

Продолжение встречи с ДРНТ:
После сочувственного разглядывания всеми участвовавшими в обсуждении фоток ДО и ПОСЛЕ, естественным образом встал вопрос: ну, вырубили, да, а как вы строить-то собираетесь, если участок в глубине леса? И что это за множественные дороги исполосовали лес на картинке в техническом задании на госзакупках (здесь эта картинка приводилась). Что за дорога ведет ЗА станцию? Куда?
И тут наши собеседники сказали нам следующее. То, что там нарисовано в части дорог - это пока чистая фантазия тех, кто эту картинку рисовал. Проекта подъездной дороги (они утверждали, что именно ПОДЪЕЗДНОЙ, то есть, дорога ЗА СТАНЦИЮ, это, мол, чистые фантазии) пока нет и даже конкурс на нее не объявлен. Поэтому здесь мы можем еще думать и попробовать минимизировать предстоящую вырубку. Можем, мол, даже поменять ее направление и пустить в другую сторону, в сторону гаражей и существующей просеки, если так будет меньше вырубка. Единственное требование СНИиП - от станции должно быть два выезда (точнее, въезд-выезд), но они могут быть практически совмещены.(В скобках замечу, что по размышлении ПОСЛЕ встречи мне эти утверждения показались сомнительными. Судите сами, если проект УЖЕ привязан к местности, можно ли вертеть подъездными путями?) Но в тот момент, мы естественно решили, что ЕСЛИ вырубка все-таки будет производиться, то конечно желательно ее минимизировать. Тогда нам было сказано, что мы с вами может обсудить это даже на местности. Нам был представлен начальник отдела технического контроля, который готов выехать на местность и обсудить с нами изменение проекта подъездной дороги.
НО! - было сказано нам. Вы (мы, ИГ, то есть) тоже должны взять на себя ответственность. "Какую?" - спросили мы.
-Ну, что вы не передумаете.
Мы удивились (честно говоря, немного лукавя): Если ВСЕ-ТАКИ СТРОИТЕЛЬСТВО БУДЕТ, и в данном случае речь идет о минимизации вырубки под дорогу, то в каком направлении мы можем ПЕРЕДУМАТЬ?! Захотеть вырубку побольше?
Нам очень не хотели формулировать четко, но в конце-концов сказали: ну, если мы договоримся, то вы, мол, должны объяснить все жителям, чтобы не было недовольства.
То есть, переводя с русского на русский: нас приглашали в подельники.
Вот так вот.
И тут мы встали перед дилеммой: с одной стороны, если строительство все-таки начнется (а без дороги оно просто начаться не может, то хорошо бы действительно вырубку минимизировать. Но что, если саму возможность строительства тогда будут обосновывать тем, что с "зелеными", мол, уже договорились? Да и самим нам затыкать этим же рот?
В связи с этим вспоминаются претензии к молчанию "зеленых" при вырубке треугольника, о котором не устает говорить родной и иже с ним, как будто это "зеленые" лес лично вырубали. Тогда мы промолчали, думая, что негоже идти против интересов большого количества своих же жителей, и в итоге получили масштабную вырубку, идиотские обвинения, удовлетворенные коммерческие интересы тех же, кто нас теперь в тогдашнем молчании обвиняет, да еще ОДЗ2 в придачу.
Отчетливо понимая всю эту комбинацию, мы тем не менее предварительно договорились с начтехконтроля о встрече на местности.
Что Вы думаете по этому поводу, уважаемые сограждане?
Как, по Вашему мнению следует действовать?
При этом Департамент природопользования категорически утверждает, что вырубка под дорогу аналогична пересечению двойной сплошной при езде на авто. То есть, нельзя и все. Но мы же не в Германии, где нельзя - значит нельзя. Предыдущая вырубка тоже была - НЕЗЗЯ, но...
Еще одна странность. Постановление Дудочкина об утверждении градостроительного плана земельного участка под дорогу (мы его запросили, но пока не получили) уже давно существует (издано втихомолку, хотя его положено публиковать как часть документации проекта планировки). И ГПЗУ этот уже вошел в заключение госэкспертизы проекта ССП. То есть, если менять расположение дороги, то и ГПЗУ нужно менять.
ИГ ждет Ваших, сограждане, соображений.
Кстати, желающие помочь и имеющие соответствующие компетенции всяческие приветствуются. Писать troitskles@gmail.com

коррупция, за сохранение, ТРОИЦКИЙ ЛЕС, дороги, ДРНТ, Инициативная группа, Троицк, ТиНАО, Новая Москва, скорая

Previous post Next post
Up