Дорога в НИКУДА.Репортаж с публичных слушаний по строительству транзитной дороги до Троицка

Jul 08, 2013 16:31


04.07.2013 в пос. Первомайское (пос. Птичное) прошли публичные слушания  по строительству транзитной дороги от Киевского шоссе до Ботакова (деревня под Троицком).

http://www.seetro.ru/news/1491
"В поселке Птичное в местном ДК (прим. «Дом культуры») в 18.00 почти не было людей.Только организаторы публичных слушаний и пару, наверное, самых ярых активистов. Слева от входа в зал висела карта. На ней были все участки дороги кроме ТРОИЦКА!?...Слушателей регистрировали по принципу местный житель, собственник или юр. лицо. Время 19.00 - народ уже почти заполнил ДК, но ничего еще не началось.....Много и долго рассказывал о том, какая это дорога: и освещение, и закрытые стоки, и 4 полосы, и круговое движение, и светофоры, и все прелести инженерной мысли.
  И тут задали, наверное, самый важный вопрос: «А покажите нам пожалуйста весь проект от начала и до конца?!». Сразу закончилась «вода» и началась конкретика.Дорога пройдет от «минки» (прим. Минское шоссе) до Троицка, но, как в старом анекдоте про евреев, есть нюанс.
  Проект обрывается на д. Ботаково. Получается, что 4 полосы уходят в никуда. Опять пояснение - жители Троицка были КАТЕГОРИЧЕСКИ против этой дороги и власть решила выделить этот участок в отдельный проект и провести отдельные слушания по данному вопросу.
  По сути весь смысл проекта - кое-где проложить дорогу, а где она уже есть расширить ее и оснастить по последнему слову техники. Жители населенных пунктов, через которые пойдет дорога пытались внести свои коррективы: «здесь светофор нужен!», «а вот тут велодорожку хотелось бы видеть», «ах да, еще и про шумовой экран не забудьте».
  На что каждый раз организаторы слушаний соглашались: «непременно учтем», «не переживайте, идет аудиозапись и все будет запротоколировано, все пожелания внесем в проект»....
"

"Вел собрание Заместитель префекта ТиНАО Дмитрий Набокин, от института Генплана Москвы выступал главный инженер проекта Сергей Леоненко. Всё мероприятие длилось более 2-х часов.
  Параметры дороги предполагаются следующими: статус дороги: «Магистральная улица районного значения», на 80 % она пройдёт по существующей трассе, будет расширена до 4-х полос (по 2 в каждом направлении), освещена в ночное время, будет сделана закрытая ливневая канализация, количество светофоров -15 шт, из низ 10 - между Киевским шоссе и Ботаково. Таким образом, возможность сделать развороты и левые повороты будет в среднем через 600 метров. Также предполагается сделать разгонные полосы, шумозащитные экраны, сделать надземные и подземные переходы, а также поставить кнопочные светофоры для пешеходов. Дорога рассчитывалась, исходя из максимальной интенсивности движения до 1400 автомобилей в час (средний поток составит 1000 км/час). Для сравнения : сейчас, до начала реконструкции, она уже составляет 400-600 а/м час.
Приступить к строительству на отдельных участках предполагается уже в конце 2013 года.
...
Самой сложной (и на данный момент пока неразрешимой частью проекта) оказался наш Троицк. В материалах проекта, представленных первоначально, эта дорога проходила через троицкий лес между микрорайонами «Д» и «В», рассекая его четырьмя полосами, и Т-образным примыканием упиралась в Октябрьский проспект около дома 31. Далее она шла мимо домов 3 и 4 на пл. Академическая к Калужскому шоссе на 38-й км
...
  Активными гражданами Троицка, присутствовавшими на данном собрании, было высказано мнение (и даже поднят небольшой плакат), что лес надо сохранить, дорогу пустить в обход города , и без решения конечного участка пути «это будет дорога в никуда». Т.е. без нормального скоростного выхода на Калужское шоссе теряется весь смысл её расширения на участке от Киевки до Ботаково.
  Зам. префекта , ведущий собрание, явно был готов к этому вопросу и пояснил, что, ввиду сложности проектирования, этот участок сейчас не обсуждается, а будет позже вынесен на публичные слушания в самом городе Троицке. И действительно, все иллюстрационные материалы по Троицку были заранее сняты с демонстрации, их «не оказалось» даже в компьютере выступающих проектировщиков.
Таким образом, публичные слушания в Троицке могут мыть назначены в любое время
  Однако, как я понял, окончательный проект по Троицку не готов и поэтому его не стали выносить вчера
В итоге, по "ДОРОГЕ В НИКУДА" несколько странная получилась дискуссия ..."
http://troitsk.org/index.php?t=79546&goto=596#goto

Подробнее:
http://trv-gorod.trovant.ru/?p=9324

Видео с ПС в Птичном: http://www.youtube.com/watch?v=pN8PO2Hq1pE&feature=youtu.be
http://youtu.be/ZZB16tuPTjM
http://youtu.be/bSWh3hOso5s
http://youtu.be/z_3bhN94yAg

Инициативная группа "За сохранение Троицкого леса"
Пишите нам - troitskles@gmail.com
Присоединяйтесь к нашим социальным сетям!
http://troitsk-eco.livejournal.com/
http://vk.com/club22385027
http://vk.com/public38840796
https://twitter.com/#!/Troitsk_Les
http://www.facebook.com/TroickZasitimNasLes
http://www.facebook.com/groups/407740439257104/Youtube канал Troitsk Les http://www.youtube.com/channel/UCl8IWUh3AW1HVK08SNBA0Mw?feature=mhee

Птичное, Набокин Д. В., Первомайское, Киевское шоссе, вырубка под дорогу, ТРОИЦКИЙ ЛЕС, Троицк, вырубка леса, транзитная дорога, экоактивисты, публичные слушания, друзья троицкого леса, ТиНАО, Калужское шоссе

Previous post Next post
Up