у меня недавно сосед что-то грузил в такое же раскладушечное авто. Я тоже сначала подумал, что рама треснула. Даже объяснений потребовал. Объяснили и даже наглядно продемонстрировали.
Именно как перелом и выглядит. Но в моём случае это был маленький эвакуатор на шасси vw, у него рама именно так и складывалась, чтобы задний борт опускался к земле и тогда ребята тросиком и лебедкой (чтоб не возиться с трапами и не пачкать руки) грузили эвакуируемый автомобиль. Попробую поискать фото для примера.
А реальный смысл в таком ограничении есть? В Италии я как-то видел, как немец с великами на крыше попытался заехать на подземную парковку с ограничением по высоте. Говорят, что и махали и орали ему, но гордый тевтон проигнорировал.
Мой приятель въехал как-то под него с велосипедом на крыше. Кто-то тоже ему помахал, дескать, проходит. Не прошло. Сорвал велосипед с крыши, сломал крепление, помял что-то на кузове авто.
Конечно смысла нет. Пусть приятель вкатывается в негабаритное пространство с велосипедом на крыше, (как пример) в какой-нибудь паркинг, срывая велосипедом канализационные трубы, комуникационные-силовые кабеля - а чо?
Или вот тут, раз в месяц вижу, как ребята с грузовичками а то и даже фурами, тихонько сдают назад, потому что хотя бы балку эту заметили, если уж на знак внимания не хватило. Ну а те кто не - не нарушат структуру моста, что приведет к закрытию очень важной, железнодорожной ветки.
Ну, в приведенном мной случае никакой критической инфраструктуры нет. Ограничители установили, дабы не дать возможность диверсантам подогнать с задней стороны к Международному Центру крупногабаритный грузовик со взрывчаткой.
Пользуясь моментом, пишу для товарищей которые тоже пользуются моментом™
Распиздяйство нужно лечить карательным отбором водительских прав. Но недолго мучиться плебсу - АИ приде, порядок навиде.
Ну и в качестве епитимьи, внесу сюда что-нибудь полезное. Например, под арку паркинга К3 венского аэропорта (тот паркинг, где забор прибывших туловищ осуществляется), которая 2.30 по высоте - пролезает физически 2.40. Пару-тройку раз в год проверяю.
Я тут не усматриваю вины водителя. Вот такой прокрустов ограничитель без должного предупреждения не всякий водитель заметит вовремя. Ведь ставят висящие палки перед туннелями, чтобы водитель точно знал, проедет ли. Могли бы и тут сделать такое.
Comments 12
у меня недавно сосед что-то грузил в такое же раскладушечное авто.
Я тоже сначала подумал, что рама треснула. Даже объяснений потребовал. Объяснили и даже наглядно продемонстрировали.
Reply
А что объяснили? Мне кажется, тут перелом рамы очевиден.
Reply
Попробую поискать фото для примера.
Reply
А реальный смысл в таком ограничении есть?
В Италии я как-то видел, как немец с великами на крыше попытался заехать на подземную парковку с ограничением по высоте. Говорят, что и махали и орали ему, но гордый тевтон проигнорировал.
Reply
Реального смысла в этом ограничении нет.
Мой приятель въехал как-то под него с велосипедом на крыше. Кто-то тоже ему помахал, дескать, проходит. Не прошло. Сорвал велосипед с крыши, сломал крепление, помял что-то на кузове авто.
Reply
Конечно смысла нет. Пусть приятель вкатывается в негабаритное пространство с велосипедом на крыше, (как пример) в какой-нибудь паркинг, срывая велосипедом канализационные трубы, комуникационные-силовые кабеля - а чо?
Или вот тут, раз в месяц вижу, как ребята с грузовичками а то и даже фурами, тихонько сдают назад, потому что хотя бы балку эту заметили, если уж на знак внимания не хватило. Ну а те кто не - не нарушат структуру моста, что приведет к закрытию очень важной, железнодорожной ветки.
( ... )
Reply
Ну, в приведенном мной случае никакой критической инфраструктуры нет. Ограничители установили, дабы не дать возможность диверсантам подогнать с задней стороны к Международному Центру крупногабаритный грузовик со взрывчаткой.
Reply
Пользуясь моментом, пишу для товарищей которые тоже пользуются моментом™
Распиздяйство нужно лечить карательным отбором водительских прав. Но недолго мучиться плебсу - АИ приде, порядок навиде.
Ну и в качестве епитимьи, внесу сюда что-нибудь полезное. Например, под арку паркинга К3 венского аэропорта (тот паркинг, где забор прибывших туловищ осуществляется), которая 2.30 по высоте - пролезает физически 2.40. Пару-тройку раз в год проверяю.
(я не шумахер и это не транспортный совет)
Reply
Я тут не усматриваю вины водителя. Вот такой прокрустов ограничитель без должного предупреждения не всякий водитель заметит вовремя. Ведь ставят висящие палки перед туннелями, чтобы водитель точно знал, проедет ли. Могли бы и тут сделать такое.
А 2.30 мне неактуально, я езжу на легковушках)))
Reply
А 2.30 мне неактуально, я езжу на легковушках)))
Я для ширнармасс.
Reply
Меня несколько удивило, что эта хлипкая на вид коробка оказалась почнее рамы.
Reply
Меня тоже. Логичнее, если бы коробка складывалась при ударе, сберегая раму.
Reply
Leave a comment