Сегодня утром по пути на работу по радио услышал о планах ЕС по углублению и расширению практики ограничения скорости транспорта в городах до 30 км/час.
Надо пояснить: ограничение скорости в городах - это не только знаки, не только радары с камерами, это еще и сужение проезжей части, создание искусственных препятствий в виде клумб, островков
(
Read more... )
Comments 16
Reply
1. В Европе их делают обычно очень тесными. В прошлой жизни в другой стране они были настолько широкими, что их проезжать можно было почти не снижая скорости - плотность потока и ширина кольца позволяли планировать проезд не помешав другим водителям.
2. Манера проезда оных местными водятлами, которую я описал в посте.
Виноваты, конечно, не сами кольца, а их реализация.
В Тульне бывал, конечно. И на машине, и на велосипеде. Да, колец там предостаточно.
Решение глупее колец я видел в ЮАР: на загородных дорогах на всех перекрестках надо останавливаться и пропускать ранее подъехавшее транспортное средство - там не работают правила приоритета проезда.
Reply
Как было в ЮАР - не обратил внимания. Я там сам за руль садиться побаивался - он у них на неправильной стороне :)
Reply
Reply
Reply
Reply
И грозятся ограничить скорость на автобанах, что раньше было разве на отдельных участках
Reply
Теперь решили просто ограничить скорость.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment