Реклама дикая, но симпатичная

Dec 11, 2009 00:59

В 1980-е и в начале 1990-х в Америке была необычная телевизионная мода. Эпизоды некоторых анимационных сериалов завершались фрагментами социальной рекламы с участием ключевых персонажей сериала. Герои учили детей смотреть по сторонам при переходе улицы, не ходить никуда с незнакомыми дядями, не экспериментировать с сигаретами... Вообще, отдельные ( Read more... )

творчество, США, анимация, игры, история, финансы

Leave a comment

Comments 2

mikage_souji December 11 2009, 21:49:46 UTC
Хехе. В американской "версии" Сейлор Мун это вроде было.

Reply

zoa_mel_gustar December 11 2009, 22:08:27 UTC
Да, я как-то посмотрел версию на английском и приёшл в глубочайший ужас.

Reply


Leave a comment

Up