Не в сайтостроителях дело, динамичной обратной связи не хватает( с ее помощью все недочеты уберутся быстро) но это системная проблема ( на многие вопросы сразу не ответишь, согласования требуются) мб ввести некое общественное лицо ( на сайте разумеется, которое вело бы дисскусии с народом, систематизировало, контактировало с народом с полномочными лицами, ну в общем оживило бы общение) но не решив ее так все и повиснет
просто работать - это как? какие основные задачи они должны решать? при кажущейся простоте вопросов ответы не очевидны. и уж тем более эти ответы неизвестны государственным сайтостроителям
Они должны быть собраны таким образом, чтобы даже "очень очень неуверенный пользователь ПК" смог быстро во всем сам разобраться на сайте, где тут чего и как.
потому что жизнь состоит не из одного проекта. пользуясь случаем, раз поднялась активность, связанная с онлайн-услугами для граждан, можно параллельно порешать массу других задач. сделать такой же сайт в области медицины, образования и проч - например.
Comments 35
Или пиар или обратная связь с населением.
Reply
Reply
В этом проблема.
Reply
Reply
Reply
Reply
какими должны быть? для начала они должны хотя бы просто работать, а не как госуслуги))))
Reply
Reply
+ безопасность и прочее
Reply
Reply
Reply
Reply
иногда до абсурда доходит)
попробуйте записаться на прием на сдачу документов в росреестр - http://to02.rosreestr.ru/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment