Энгельс 2. Ту-95, изнутри и снаружи

Oct 27, 2011 16:56

Вторую часть рассказа про Энгельс я опять посвящаю Ту-95. На этот раз, его технической стороне, а точнее, внешнему виду того, что получилось сфоткать!

Винт вы уже видели. Не смотря на то, что кажется, будто он замер, на самом деле он крутится, несколько медленнее, чем тот, что левее, но всё равно



Он же, неподвижный


Те винты, что расположены ближе к корпусу, имеют специальный отсек для шасси. На сколько я понял, куда-то сюда же крепятся пилоны для дополнительных ракет


Интересно, кто его так помял?


Из-под брюха


Юрий Юрьевич и выхлопное сопло


Парашюты загружают в самолёт до взлёта, специально обученные люди


Отдельный парашют загружается в заднюю кабину самолёта, о ней сейчас отдельное слово


Итак, самое интересное у самолёта - задняя часть. Она никак не связана с носом самолёта и всё общение пилотов с сидящим в хвосте членом экипажа происходит по рациям. Радует система катапультирования (которой нет). По сути, человек сидит прямо на люке, и, в случае ЧП, люк просто открывается, и человек выпадает. Очень действенно )) Кстати, система аварийного покидания самолёта в самой кабине - куда интереснее, но о ней позже.


Самое же интересное в самолёте - это вот… Парные авиационные пушки ГШ-23. С их помощью можно очень неплохо отгонять от самолёта всякую мошкару. Как рассказал пилот, во время полёта над нейтральными водами, орудие остаётся неподвижным, т.к. были случаи, когда во время эскорта сидящий в хвосте член экипажа начинал поворачивать орудие, вызывая тем самым дичайшую панику у пилотов самолётов сопровождения.
Кстати, обратите внимание, что часть покрытия отличается цветом от остального самолёта. Это - радиопрозрачные места - там стоят какие-то неведомые РЛС. Ах да, ещё забыл. Пилоты вообще не видят, что происходит за самолётом, поэтому сидящий сзади постоянно сообщает об обстановке за самолётом.


Внутреннее убранство хочу начать с фотографии Саши, т.к. моя такая же получилась засвечена. Надеюсь, Саша не будет против ).
Это место первого и второго пилотов. Но самое интересное, это резиновая дорожка с деревянными перекладинами внизу. Это - система аварийного покидания самолёта. Дело в том, что из-за винтов, катапультировать из самолёта вверх нельзя - может порубить. Вниз - не позволяет конструкция. Поэтому конструкторы предложили такое решение. Во время аварийной ситуации, эта дорожка начинает двигаться, как конвейер. Всё что нужно сделать члену экипажа - это ухватиться за неё рукой и проехать до люка, через который они в самолёт вошли.


Место одного из пилотов - все приборы, как на ладони


Тот самый рог для подачи топлива, о котором я рассказывал в прошлом посте. Действительно прилично закрывает обзор.


Место бортинженера


Место штурмана-оператора


Саню засветило солнце ) Всё у меня какими-то урывками коллеги получаются ) Сидит, между прочим, на месте командира корабля


Оранжевый шар… Он же - чёрный ящик.

Все фотографии в широком разрешении можно посмотреть в моём альбоме на Яндекс-фотках! Он открыт для доступа, как и другие мои альбомы )

В следующем посте я покажу Ту-95 вблизи, залезу в кабину, и почти залезу в хвостовую кабинку :)

Совсем забыл! Огромное спасибо за поездку Онлайн Пресс-клубу Минобороны military_press! Если бы не они, не видать бы мне ни Ту-95, ни Ту-160... и ничего. Спасибо вам, мужики!
Previous post Next post
Up