Опыт измен.

Oct 01, 2011 02:22

Американцы кажутся нам наивными и прямолинейными , что, во многом , так и есть. Этот народ не изменял себе, не знает опыта предательства веры и идеалов. Русские куда больше искушены в этом. За последние 100 лет русские дважды изменяли своей вере. Сначала отвергнуто было православие, а затем, сменивший его коммунизм. Оснований для этих измен было ( Read more... )

психология, Россия, история

Leave a comment

Comments 75

masterwind October 1 2011, 00:24:06 UTC
Такое ощущение что русские отдельно, измены отдельно, но на русских таки влияют :))). Кто изменял-то? Кто одну жену грохнул и свалил к любовнице с обещанным приданным, а потом промотал-пропил состояние и ее послал нафиг - куда идти? А хз... там чужие, там пошлют, пойду-ка назад, авось примет...
Кто халяву-то по жизни ищет? То в коммунизме, где работать не надо, а хавка сама на голову валиться будет в изобилии, то в религии пятый угол - найти нишку и приютиться от всего и вся чтоб не трогали :))), заодно связать желания, чтоб меньше хотелось... а лучше и остальным запретить нафиг, бо слюни-то текут, а в завязке... нефиг совращать, бо сорвусь )))).
А оно как назло - чем больше халявы обещают а ты и хавальник разинул - ну вот ща заживу! тем больше припахивают )) - да нам вот только сейчас напрячься, а вот завтра.... а оно как линия горизонта.

Reply

triponaciy October 1 2011, 08:45:40 UTC
С одной стороны, ты прав, но только с одной)))))
Стойкое стремление русских к чему-то большему, неудовлетворённость "миром сим", тоже нельзя сбрасывать со счетов,а от этого и повышенная требовательность к "идеям" в их реальном виде. Тем более, что подмены и ложь в этих "идеях"( т.е. верах в их реальной исторической расшифровке) - вопиющие.
А западного рационализма не хватает, равно как и восточной созерцательной мудрости... ибо рождены между...))))

Reply

masterwind October 1 2011, 08:53:24 UTC
вобщем, виноват кто родил между )))) - оттуда все беды... правда, если обернуться и посмотреть откуда эти самые «русские» взялись и кто это вообще, картинка немного иная будет.

Reply

kiz_ga October 1 2011, 08:55:45 UTC
Кто есть"русские" - моя любимая тема :))

Reply


(((((Этот народ не изменял себе, )))) ruslanvolg October 1 2011, 05:16:12 UTC
Американцы, как впрочем и весь Запад уже давным давно изменили Богу, чего нельзя сказать о русских.
У них (скорее даже) подсознательно идёт борьба: с кем дальше идти? С лукавыми правителями, обещающими сытую жизнь в условиях неправославного гос-ва, строить очередной искуственный рай (реально или виртуально) или всё-таки стремиться к царству Небесному, то есть следовать за Христом. Если россияне выбирают путь Божий, то для них естественно встаёт традиционный вопрос о власти помазанников Божиих - православных государей.
+++

Reply

Re: (((((Этот народ не изменял себе, )))) kiz_ga October 1 2011, 07:46:11 UTC
Это такой тренд сегодня - уверенность в том, что "американцы, как, впрочем, и весь Запад уже давно изменил Богу" , а русские - нет. Откуда такая уверенность?

Reply

(((((Откуда такая уверенность? )))) ruslanvolg October 1 2011, 07:50:02 UTC
Американцы как нация НИКОГДА не исповедовали православие (кроме некоторых аборигенов на Аляске).
++++

Reply

Re: (((((Откуда такая уверенность? )))) kiz_ga October 1 2011, 07:50:49 UTC
Вы о православии или о вере в Бога?

Reply


aisergey October 1 2011, 10:05:41 UTC
А еще русские веками убивали самих себя. Вспоминая Высоцкого, - не только "образа в углу - и те перекошены", но еще и "разоряли дом, дрались, вешались".

Reply

triponaciy October 1 2011, 11:03:00 UTC
...Ну, в этом русские не прям уж одиноки....((()))

Reply

tatalexandrovna October 1 2011, 11:31:32 UTC
А почему вы вдруг про Америку?

Reply

triponaciy October 1 2011, 11:41:20 UTC
Да я, собсна, не про них, а про нас, а от них просто оттолкнулся, как бэ))))

Reply


silberfischka October 2 2011, 14:45:55 UTC
Угу, постоянно зыбкая почва под ногами, неуверенность ни в чём... оттого и агрессивность ко всему и ко вся, наверное ("кругом враги").

Только я чего-то под словом "русские" всё чаще начинаю понимать "советские". Во-первых, тогда не так обидно :))), во-вторых, ну где они эти "русские" без "советских"?

Reply

triponaciy October 2 2011, 17:46:32 UTC
...Но и советских без русских не получилось бы...))))

Reply

silberfischka October 2 2011, 18:10:31 UTC
Дык :)

Reply


"Ей, гряди..." opiano October 5 2011, 20:28:28 UTC
Мне кажется, что нынешняя - третья - измена добьёт русский народ.
"И не бе помогающего мне".
"Воскресни, Боже, суди земли, яко Ты наследиши во всех языцех"

Reply

Re: "Ей, гряди..." triponaciy October 7 2011, 14:16:00 UTC
Сейчас то и изменять уже нечему...
Отсутствие веры и тяжёлый невроз - это ещё больше убивает , чем измены. ...Да, возможно, это последний акт в "русском поле экспериментов"....но, наверняка мы не знаем....

Reply

Re: "Ей, гряди..." opiano October 8 2011, 07:55:30 UTC
Да, так у каждого из нас бывает: подмена Христа распятого житейскими "необходимостями" приводит к одиночеству внутри, а потом и вокруг.
Обрастают панагиеносцы не только ненужными связями души и тела, но и опричниками.
Этим летом мы снова оказались объехавшими почти весь С. Кавказ, (кроме чечни и дагестана). Порадовали отцы только в двух удалённых епархиях.
Остальные - "паровоз - под откос".
Мы были потрясены архиерейским "одиночеством".

Reply

Re: "Ей, гряди..." triponaciy October 8 2011, 08:27:52 UTC
Да, конечно, это не исключительно епископов касается...Хотя , с них всё начинается. Самое грустное ( мягко выражаясь), это то, что беря на себя максимум власти, они не хотят нести и каплю ответственности.

Reply


Leave a comment

Up