Что нового мы узнали за два с половиной года войны?

Jul 29, 2024 18:05


Мы много чего нового узнали и о себе, и о русских, и о мире.

Но я хочу сосредоточиться на одном единственном факте, причем он на мой взгляд фундаментален по своему значению. И не хочу держать интригу - новое знание я хочу сообщить всем.
Звучит это так

Нападая на Украину Россия совершенно точно знала, что никакой угрозы безопасности России ( Read more... )

НАТО, Россия, военная мощь, знание

Leave a comment

Comments 18

itsmeagain99 July 29 2024, 17:49:52 UTC

А стоило погибать укранцам за мифическую "Свободу"? Никто не собирался их уничтожать, никто не собирался их притеснять, никто не собирался делать озеро на месте большого города, и т.д. Всё осталось бы так, как было или даже стало бы лучше!
Надо было просто занять нейтралитет!

Reply

ВЫ не понимаете что пишете trim_c July 29 2024, 18:19:06 UTC
Украинцы просто исчепзли бы в Украине - ни одного не осталось бы или пролились бы реки крови, что тоже очень вероятно.

ВЫ написали простите жуткую глупость. И притом позаимствованную из русской пропаганды.Вот что ожидало Украину

https://ria.ru/20220403/ukraina-1781469605.html
Если вы умеете читать - прочтете

Reply

Re: ВЫ не понимаете что пишете nothern_lite July 29 2024, 18:48:17 UTC
Читать оно, возможно и умеет. А вот думать - нет.

Reply

Re: ВЫ не понимаете что пишете trim_c July 29 2024, 19:16:16 UTC
У меня другое впечатление

Reply


darksidequarter July 29 2024, 18:25:48 UTC
Да, этот ультиматум выглядел шизой. Нападение на Украину после него тоже выглядело бредом. Но при таком раскладе становится понятнее.

Reply


nothern_lite July 29 2024, 18:53:18 UTC
В Кишиневе рашисты в посольстве сейчас жгут бумаги. Дым на несколько кварталов. Знак нехороший. Неясно, что они задумали - по морю орки десант высадить не смогут - перетопим, как куропаток еще на полпути, по воздуху можно залететь только через Европу. И вот тут связь со статьей четкая - могут попробовать. Отважится ли та же Румыния сбить вертолеты и транспортники - вот в чем вопрос. Отважится ли Молдова официально обратиться к НАТО или к Украине за помощью - тоже вопрос.

Так что год обещает быть интересным не только выборами в США.

Reply


13_momeht July 30 2024, 05:47:12 UTC
Да, план на начальном этапе включал блицкриг в Украине, а после удачного блицкрига, были бы опять жесткие требования к западу, особенно в плане НАТО.
А сам блицкриг имел главною фазу, это десант в Киев для установления марионеточного правительства. Из-за того, что планировался блицкриг, потому было так мало собрано россиянами войск(недостаточно для оккупации всей Украины) . Потому и многие эксперты ошиблись, считая что с такими силами не пойдут на полномасштабную войну.
А десант на Киев должен был быть на основе захвата аэродрома(или нескольких), а дальше самолетами завозиться войска, которые захватят минимум правительственный квартал Киева. Как было в Афганистане, Чехословакии, в Казахстане в 20222 и т.д.
Так же русские рассчитывали, что это бы привели к полной утрате управления войсками, плюс считали, что многие украинцы не защищали бы страну, так как им не нравится власть.
Но русские обламались и с готовностью украинцев защищать свою страну, и блицкригом ("покрошили" десант , что шел брать аэродромы).

Reply

ugryumy July 30 2024, 09:15:22 UTC
//Из-за того, что планировался блицкриг, потому было так мало собрано россиянами войск(недостаточно для оккупации всей Украины)

Небольшое уточнение: их бы вполне хватило, если бы в Украине оказалось хотя бы процентов тридцать ждунов - колобарантов, готовых сотрудничать с новым марионеточным правительством, и процентов 50-60, которым всё пофиг.
Т.е., оказались правдой те настроения о которых Пу докладывали его "агенты" типа Медведчука.

Мне интересно другое: если бы Пу знал, а, ГЛАВНОЕ - ПОВЕРИЛ о дейстивтельных настроениях в Украине, он бы полез к нам, подготовившись получше и по другим планам, или таки нет.

Reply

13_momeht July 30 2024, 10:33:10 UTC
Думаю, что все равно бы полез.
Сам Пу не молод уже, ждать ещё 5-10-15 лет(чтоб ситуация в Украине поменялась) ему не вариант.
Но не блицкриг бы делал, а пробивал бы коридор с Крыма до ЛДНР. Ну и обстрелы мирного населения, для запугивания.

Reply

ugryumy July 30 2024, 11:10:58 UTC
Да, я тоже к этому склоняюсь.
Хотя могли бы и попытаться отсечь основные наши части, на Донбассе ударами с Юга и от Харькова по сходящимся "клещам". Об этом говорили некоторые наши военные и в т.ч. и Арестович (он хоть и сволочь, но военных вопросах разбирается). :)) Если бы окружили не только Мариуполь, но и другие части - ХЗ как ситуация провернулась бы - удалось бы нашим "подсечь крылья" или им бы укрепить кольцо - тут уже вопрос. "По ощущениям" я бы дал процентов 30 в их пользу. Но даже при лучшем варианте для нас, луганскую и донецкую области мы бы теряли однозначно.

Нам еще сильно повезло, что они таки оказались ПОЛНЫМИ идиотами в отличии от наших...

Reply


Leave a comment

Up