Маю попередити читача: я публікую цей матеріал Шабуніна,Єрмакова та Івасюк знов таки із мінімальними скороченнями та редагуванням. Бо маю багато закидів щодо своєї упередженості - то будь ласка, шановна публіко, ось вам не мій матеріал у майже повній незайманості - насолоджуйтесь! Я навіть перекласти його не ризикнув - все це писав не я,
(
Read more... )
Comments 5
(The comment has been removed)
Каким образом? Роттердам+ позволил бы это сделать, если бы уголь таки подкупался на бирже, но он там не покупался. Можно ввести Роттердам три плюса и покупать в РФ, в чем тут независимость?
Reply
Reply
Reply
Я кстати думал что укрправда после смены хозяина тоже в журнашлюхи перешли и про роттердамм+ забыли. Но походу будем посмотреть, может все-таки один раз не п...с ....
Reply
АВТОР: НАТАЛИЯ ГУРКОВСКАЯ
Компания олигарха Игоря Коломойского "Оил Трейд 2018" начала поставки дизельного топлива Кременчугского НПЗ для государственной компании "Укрзализныця".
Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на ProZorro.
Контракт по рамочному тендеру подписан 1 декабря. Первую партию 5 тыс. тонн на сумму 150 млн грн Коломойский поставит в ближайшую неделю по цене 29 932 грн/тонна.
Цена определена по формуле с привязкой к стоимости топлива в порту Роттердам плюс доставка в Украину. Наценка к котировкам в Роттердаме составит 59 долларов/тонна.
Напомним, "бензиновая" формула является идентичной к формуле на уголь "Роттердам+" которая действовала с 2016 по 2019 год.
Обе они основаны на котировках топлива в порту Роттердам плюс затраты на доставку к потребителю в Украине. При этом единственным потерпевшим от этой формулы в стране себя считают два ферросплавных завода Игоря Коломойского.Reply
Leave a comment