Саакашвили: дилемма революционера

Oct 02, 2021 09:33

Кто не жил при регентстве, тот не знает сладости жизни
/Талейран/

Да, странам на выходе из длительного периода недемократического правления абсолютно необходимы реформы. А если кризис уже состоялся и достиг серьезного размаха, реформы необходимы решительные и быстрые ( Read more... )

Саакашвили, революция, закон, реформа

Leave a comment

zloi_sofokl October 2 2021, 07:00:45 UTC
Грузия и прибалктика -прекрасные примеры. Как одни из самых богатых и комфортных при СССР республик превращаются в маленькие небогатые страны из которых бегут наиболее успешные и амбициозные (знаю беглецов в РФ из Грузии и на запад из Прибалтики).
А что "сделал" Саакашвилли? Вот реально? Как в Грузии кроме туризма ничего не было, так и сейчас нет.

Reply

trim_c October 2 2021, 10:20:16 UTC
А причем тут єто

Reply

zloi_sofokl October 2 2021, 10:30:43 UTC
Ну раз уж "гений-парадоксов друг". Хочу узнать как можно врать приводя ФАКТЫ. Ну и заодно можно ли эти книги и факты описанные в них считать правдой ( или ложью, раз она так неприятна "Свидетелям Майдана").

Reply

exceeder October 2 2021, 08:06:30 UTC
Ну я знаю людей, которые бежали сюда из РФ под угрозами от органов. Бежали буквально без штанов, и истории там не выдуманы. И знаю людей, переехавших из Грузии ради зарплат повыше. Саакашвили из Грузии скорее бежал в свое время, не вопрос. И где тут двойные стандарты? Из России тоже многие (большинство, пожалуй) едут в Канаду спокойно, ни от кого не сбегая.

Но меня всё ещё удивляет искреннее непонимание многими в России концепции свободы и какое ощущение безопасности она несёт и сколько добавляет к уюту и внутреннему спокойствию. Люди спокойно готовы ее променять на стабильность, это удручает. Не будет ни стабильности ни свободы, в итоге. Так всегда было в истории.

Reply

flammberg October 2 2021, 13:47:02 UTC
Вы беседуете с лахтоботом, то есть, с профессиональным лжецом и демагогом. Ценность его мнения даже не нулевая, а отрицательная. Именно поэтому, я такие экземпляры без разговоров баню.

Reply

ranmod October 3 2021, 09:26:03 UTC
zloi_sofokl меня забанил, спрятался от начавшихся диалогов, так что бан этого типа одобряю

Reply

flammberg October 3 2021, 09:35:50 UTC
Во-первых, в формате интернет-дискуссии, у идейного лжеца всегда будет преимущество перед адекватным и добросовестным оппонентом. Просто потому, что сформулировать лживое утверждение гораздо проще, чем его опровергнуть.

Во-вторых, если данный лжец не сам по себе, а является частью государственной машины лжи, то спор с ним является еще более безнадежной затеей. Он просто завалит вас потоками вранья и передергивания. Например, я совершенно уверен, что те специфические ссылки, которые постят лахтаботы, находит для них специальный отдел поиска в интернете. У частного лица просто нет таких возможностей - часами сидеть в Сети и опровергать ложь за ложью.

Так что, только бан.

Reply

zloi_sofokl October 2 2021, 13:57:55 UTC
Эх flammberg как все просто у "свидетелей Майдана". До Москвы 4,200 км (до Питера еще +800км), и ни от кого ни копейки не получил.
Но когда обвиняют в том что я говорю неправду когда привожу ФАКТЫ, даже не знаю. Что у вас за "миф" такой, что даже факты в него не впишешь. Фанатики, они и в ....Украине фанатики.

Reply

alexsprite October 3 2021, 18:44:02 UTC
Я Грузию изъездил вдоль и поперек, Больницы в крупных городах и полицейские в общей массе - да. Но есть очереди в Сарпи (граница рядом с Батуми) на работу в Турции. Есть нищета и роскошь пососедству, опять-таки Батуми и Тбилиси, Заметь-те, я беру богатые города. В Боржоми, например, экскурсовод (около 60 лет) мне сказал, что Горбачева и Шеварнадзе надо расстрелять, закопать, потом выкопать и снова расстрелять, Из песни слов не выкинуть :))

Reply

thagastan October 3 2021, 19:43:15 UTC
Так в автаркии совка Грузия имела ренту-3, дифференциальную земельную ренту...
О ней и плачет!

Reply

alexsprite October 3 2021, 20:07:50 UTC
Да. Жизнь все расставила по своим местам

Reply

exceeder October 3 2021, 21:18:18 UTC
Ну и Саакашвили конечно идеологически правый, типа Рейгана и даже правее младшего Буша. Этот путь неплох для развития экономики в целом, но не самый быстрый и приводит к, или усиливает неравенство. В перспективе, при разумном подходе, бедных станет меньше и меньше со временем. Но неравенство будет расти. Модель вроде Швеции в Грузии работать не будет. Как надо - есть люди поумнее меня. Но как по мне, Грузия после Революции Роз куда лучше, чем до. И дело даже не столько в экономике. Просто лучше. А так, главно чтобы грузинам нравилось.

Reply

thagastan October 2 2021, 07:42:30 UTC
Абсолютно разные начальные условия.
Остзейские губернии были в РИ развитым промышленным регионом с обязательным восьмилетним образованием с конца 1860 годов. На момент советской оккупации там производился хай-тек прекрасные радиоприёмники, культовые у коллекционеров фотоаппараты minox.
Грузию целенаправленно откормили большевики своей аватаркией, взогнав цены на внутреннем рынке на низкокачественное грузинское вино, мандарины и тому подобное...

Reply

zloi_sofokl October 2 2021, 07:48:17 UTC
Ну тогда что мешало
"Остзейским губерниям" продолжать производить "хай-тек" ("прекрасные радиоприёмники, культовые у коллекционеров фотоаппараты minox.") под западным влиянием после 1991 года?
В Грузии тоже были производства Авиазавод, Грузовики ("КАВЗ") и т.д. и т.п., только это ж работать надо наравне и даже лучше. А вот у Беларуссии при "диктаторе Лукашенко" получилось.

Reply

thagastan October 2 2021, 07:53:06 UTC
Их не производили уже при боло - кадры разумно слиняли в 1940 кто в Рейх, кто в Швецию...
А микроэлектроника Альфы, мои бортовые процессоры, на мировом рынке имела цену чуть ниже никакой... В зданиях Альфы теперь ТЦ.

Reply

zloi_sofokl October 2 2021, 07:55:22 UTC
Ок. Почему в Белоруссии все по-другому? При диктаторе?
И я несколько запутался, мы говорим про 20-40е 20 века (перед ВМВ), или про 1991+?

Reply


Leave a comment

Up