Конструктивное возражение

Mar 11, 2015 14:32

По  сообщению
радио DW:
Генеральный конструктор Су-25 Владимир Бабак отрицает русскую версию катастрофы MH-17.
Он уверяет, что сбить Boeing, летевший на высоте 10500 метров, штурмовик Су-25 не мог.

По его словам, штурмовик мог бы атаковать Boeing на высоте три-четыре тысячи метров, но сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не может. Бабак, который говорит, что занимается этим штурмовиком около 30 лет, объяснил, что он и его команда "сконструировали этот самолет так, что он может применяться только на малых и средних высотах". Хотя конструктор и признал, что самолет может кратковременно подниматься на большую высоту, но для того, чтобы уничтожить Boeing, который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25, по его словам, необходимо установить тяжелые ракеты. Бабак отметил, что ракеты класса "воздух-воздух" могли нанести малайзийском самолете только повреждений, но не привести к тому, что произошло.
Он считает, что гораздо больше факторов свидетельствует о том, что "Boeing 777" стал жертвой ракеты класса "земля-воздух", которую выпустили по установке "Бук". "Я считаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су-25 - это попытка спрятать концы в воду. По-другому я это не могу объяснить. Нам непонятно, как Су-25 мог бы сбить Boeing", - заявил конструктор, который назвал штурмовик своим "любимым творением". Версию о вероятной причастности украинского Су-25 к трагедии рейса МН-17, унесшей жизни 298 пассажиров и членов экипажа, распространяли представители российского Генерального штаба.

война-Донбасс, Боинг, Су

Previous post Next post
Up