После такого поста не только приток денег в МММ возрастёт, но и вырастут продажи таких штанов :) Каждый видит в любом тексте то, что ему хочется, а не то, что написано.
Ой, а я и не подумала. А ведь точно подметил!))) Ведь философы говорят, что у каждого авторского текста есть 3 проекции. Одна - это то, что автор ДУМАЕТ, что он написал; другая - то что в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТМИ он написал; третья - то, что ПРОЧЁЛ читаталь.
Comments 24
а еще - с детства усвоила про бесплатный сыр... когда вижу большие скидки, на двадцать раз всё обнюхаю, глядючи на срок годности:)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Каждый видит в любом тексте то, что ему хочется, а не то, что написано.
Reply
Ведь философы говорят, что у каждого авторского текста есть 3 проекции. Одна - это то, что автор ДУМАЕТ, что он написал; другая - то что в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТМИ он написал; третья - то, что ПРОЧЁЛ читаталь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment