Гелиевая ручка. Узбекский пожар. Индийские поэты и Гандлевский

Mar 04, 2009 16:29

Читаю вот роман Игоря Лесева "23" (привет gordin, ха-ха), "первый за долгое время российский хоррор". Про хоррор пока ничего сказать не могу: ну, местами занятно, но в целом - не покидает ощущение, что писал шестнадцатилетний. А мне вот что интересно: издательство не какое-нибудь с потолка, а "Ad Marginem". Издатели в выходных данных указаны - Александр Иванов и Михаил Котомин, они наверняка читали роман. Корректор тоже указан - А. Полякова. Роман, как можно понять по отзывам на обложке, прочли Юрий Сапрыкин (директор "Афиши"), Арсен Ревазов (писатель) и Анна Наринская (обозреватель "Коммерсанта").

Очевидно, никто из этих людей не заметил таких, например, мест в книге (курсив мой):

"Я перевернул открытку, там гелиевой ручкой черного цвета было красивым почерком выведено..."
"- Боже, Витя! Какой прекрасный венок! Спасибо, что ты мне его подарил, - и Алиса одела его себе на шею..."
"Я приехал в Васильков и совершенно ничего для себя не разрешил. Напротив, приобрел дополнительный ворох проблем, и, даже сбежав сейчас отсюда, такие проблемы просто так никуда не денутся"
"Алиса подвинула кастрюли ровно на комфорки..."

Чему это учит нас, мои друзья. Зная русский язык на тройку, можно публиковаться в "Ad Marginem"

***
Был у нас рядом с домом круглосуточный магазин - единственный круглосуточный на всю округу. Где-то с год назад его закрыли и переделали в узбекский ресторан, по каковому поводу мы все время ворчали. Проходя мимо ресторана, мы видели, что там никогда никого нет - ну, иногда за столом сидели какие-то личности, напоминавшие персонажей сериала "Бригада".
В общем, теперь нет и ресторана - сегодня, возвращаясь домой, увидел, что он выгорел дотла, стекла выбиты, внутри все раскурочено к чертовой бабушке. Такое впечатление, будто его закидывали гранатами.

***
Был в "Иностранной литературе", взял переводить индийских поэтов, встретил Сергея Марковича Гандлевского. Подумал, выходя, что поэзия "Московского времени" эмоционально сложнее, чем, например, поэзия метареалистов - до "Московского времени" надо душевно дорасти.

книги, заглавия из трех частей и с точками, мрак, бытописание

Previous post Next post
Up