История с "Агушей". Финал

Mar 22, 2012 22:06

кстати, довольно таки счастливый.

итак, месяц наблюдения заканчивается, слава Мирозданию, все пока в порядке. сотрудники "Вим-Билль-Дан" показали себя вполне на высоте.

служебное расследование проведено, установлены причины - подвел производитель тары. Теперь с ним либо разорвут контракт, либо усилят контроль на линии приема тары. Продукция всей серии была отозвана из магазинов и нашли еще несколько таких банок, как хорошо, что нашли и изъяли!!!

Ирина (специалист, проводящий расследование) звонила, держала меня в курсе событий, и принесла извинения, наверное, раз сто ))))

мы с ребёнком, ТТТ, отделались сильным испугом- у меня осколок выпал на 3-й день сам, а парню, я надеюсь, вообще не досталось, тем не менее, вряд ли я куплю еще Агушу ))) и не только Агушу, а любое пюре в банке

Компания предложила мне компенсацию, но поскольку физического вреда не было по факту, а моральный вред (без физического) компенсируется весьма небольшой суммой, от которой мне ни холодно ни жарко, да еще и налоги платить, я решила, что брать её не буду, раз уж Мироздание о нас и так позаботилось )

Тем не мнее, в качестве мирового соглашения, я попросила перечислить деньги (в итоге получилось в размере 50000) в фонд благотворительно организации Доброе дело, и даже не фонду в целом, а адресно в помощь Николаю Черных. Сегодня пришла платежка, деньги перечислены! ура! надеюсь, в ближайшее время денежки придут по адресу ))

желаю Николаю собрать необходимую сумму и успешно пройти лечение ! в апреле получу ЗП и сама еще сколько-нибудь перечислю

сотрудники ВБД также обещали внести посильные суммы, информация о Николае и реквизиты для перечисления денег развесили на предприятии.

чтобы не стоять на месте, я еще включила Николая в наш фирменный благотворительный фонд, как только оформим документы, он получит помощь еще и от комании, где я работаю )

люди, Мироздание, работа, спасибы

Up