Про кота Твикса

Jan 20, 2024 19:48

Примеряю ситуацию на себя. Стала бы я подавать в суд? Обожемой, нет, конечно. ИМХО, это уже не про горе, а про склочничество. Живодёров  - наказывать однозначно (в идеале электрическим стулом, но об этом можно только мечтать); здесь - все хороши, включая хозяев и остальных пассажиров, но никто не издевался над котом и не хотел специально сделать ( Read more... )

живность, ИМХО

Leave a comment

Comments 21

lilmy January 20 2024, 15:17:10 UTC
А я бы стала. И с максимальной оглаской. Потому что, конечно, так-то хочется эту проводницу физически искалечить и оставить где-нибудь замерзать, плюс всех её детей и прочих родственников тоже - но это нельзя, а так хотя бы психику ей потрамбовать...

Reply

treasure2011 January 20 2024, 15:37:46 UTC
Кондуктора, выставившего на мороз школьника безбилетника - именно физически искалечить и далее по тексту. А тут не очень понятно. Она искала хозяина, спрашивала пассажиров несколько раз и вроде бы решила, что местный забрел, и увозить его на другой конец страны не вариант. Хотя там уже столько версий накрутили, что не разберешься.

Reply

anna_bpguide January 20 2024, 19:40:30 UTC
не хочется

Reply


keroll53 January 20 2024, 15:24:17 UTC
Наказания этой дряни не утешение, а профилактика. Сегодня она выкинула кота, а завтра из-за какой-нибудь ошибки высадит пожилого больного человека. Кота очень жалко, но дело в том, что такие тупые, ленивые, бесчувственные особи не должны работать ни с людьми, ни с животными. Пусть идет на завод, но там кстати нужна сообразительность и трудолюбие, так что еще вопрос сможет ли она и там работать.

Reply

treasure2011 January 20 2024, 15:53:29 UTC
Сейчас уже не разберешься, как там было, пишут противоположное - то ли выпустила, то ли выкинула. Но точно искала хозяина и опрашивала пассажиров. Хозяин десять часов не замечал, что у него кот пропал. С другой стороны, если ты проводник, нельзя не заметить, как в твой вагон заходит человек с переноской и с билетом на кота.

Мы же не знаем, может, у нее депресняк сейчас. Я бы не стала, не поговорив с ней, считать ее бесчувственной дрянью.

Reply

keroll53 January 20 2024, 16:06:27 UTC
Выкинула, есть кадры, натурально выкинула. Ей надо было не опрашивать, а заглянуть в свои рабочие документы. Это был вагон, в котором разрешено возить животных. Так что ей и смотреть не надо было кто вошел.

Вам интересно есть у нее сейчас депресняк? Может и есть от страха наказания. Любая приличная фирма тут же уволила бы такого работника из-за которого попала в скандал. А вы представляете какой сейчас депресняк у хозяев, а в семье и дети есть.

считать ее бесчувственной дрянью.) особь, которая не понимает, что котику так же страшно, больно и тоскливо, как и человеку определенно бесчувственная дрянь. К тому же это просто не исполнение своих профессиональных обязанностей. Ей всего-то надо было заглянуть в документы и известить хозяина. А она видите ли опрашивала. С чего бы это? Настолько глупа?

Reply

treasure2011 January 20 2024, 16:35:31 UTC
Ну, сейчас в сети диспут примерно так и идёт. Одни требуют крови просто по факту, другие хотят понимать детали и мотивы, прежде чем делать выводы. Я из вторых.

Reply


aazz_z January 20 2024, 21:34:33 UTC
Странная история. Непонятно, кто снимал, как проводница выкидывает кота? Пишут, это видео с камер наблюдения, но сначала в фокусе дверь вагона, а потом камера уходит в сторону, как-будто это был телефон.
Если это, всё же, камера видеонаблюдения на станции, то как это видео от РЖД смогло попасть в сеть? Кто скопировал, кто выложил?
Везли котика в одном вагоне, а оказался он совсем в другом, в котором проводница не знала про пассажира с котом. Как он смог пробраться в другой вагон?
Котика выкинули на станции, а нашли за 10-15 км от неё, в другом месте, и вовсе не замерзшего, а загрызенного собаками...
Слишком много вопросов, и очень похоже, что ни до какого суда дело не дойдет.
Но я рада, что из-за всего этого хайпа по всем СМИ, РЖД озаботилось проблемой бродячих животных - чтобы такое уже в принципе не могло ни с кем повториться.

Reply

treasure2011 January 21 2024, 05:52:16 UTC
Пишут много странных вещей. Видео явно с телефона, хотя снимать могли не специально выкидывание кота. Например, провожающий мог снимать своих в окне вагона, а дверь вагона просто попала в кадр.

То же самое насчет другого вагона - скорее всего, неправда. Я встретила эту идею только в одном источнике от 19 января, и никто ее развивать не стал, хотя другой вагон многое объяснял бы, и железнодорожники ухватились бы за эту идею, чтобы себя и проводницу выгородить.

Вопросов слишком много, да.

Reply

aazz_z January 21 2024, 08:26:50 UTC
РЖД монструозная организация: со сми работает один менеджер, с жалобами - другой, внутренними расследованиями занимаются третьи.
Менеджер по СМИ может и фантазировать, чтобы сбить обсуждение инцидента - это как с Трампом - хотят судить за неуплату налогов с денег, которые его адвокат передал даме, намеревавшейся возбудить дело о домогательствах. Т.е. ей заплатили не за то, что у этого дела были хоть какие-то юр. перспективы в суде, а просто чтобы не было самого иска, даже если он и не обоснован.
Если проводники после поездки ушли на выходные, то ещё и неизвестно, успели ли их подробно опросить.
Опять же, если там пьяные компании бродили из вагона в вагон, да ещё и с котом на руках, а проводники не пресекли ни пьянство, ни животных без переноски, ни перемещения на места по другим билетам, то формально они могут попадать под выговора или штрафы. Поэтому и могут что-то недоговаривать.

Reply

treasure2011 January 21 2024, 09:14:52 UTC
Да, узнаваемый плацкарт поезда дальнего следования. Если было так, всё становится на свои места. Никто не хотел плохого, просто бухали и разгуливали (пока поддатый хозяин кота спал?) и никакой проводник никогда с этим ничего не сделает.

Reply


heilnull January 23 2024, 07:09:08 UTC
В дичайшем форсе этой достаточно мутной и не особо интересной истории (у друзей за 2 года уже 2 кота пропало, так что и наискался уже, и вообще животные имеют такую привычное поведение - пропадать), вижу чьи-то жирные уши. Как "голая вечеринка", так и мертвый кот явно зашумляют инфополе, вопрос, что именно скрывают - жкх или прости патрике кампанию подписей. Или что-то третье. Вот не знаю.

Reply

treasure2011 January 23 2024, 08:59:16 UTC
Ну, моя личная первая реакция была острой, и у очень многих включилась мощная эмпатия. В какой-то момент историю реально начали разгонять (ээ памятник коту? вы чего?), она идеально подходит для зашумления инфополя. Ибо: редких животных все любят, а туристов в Конго, я уверен, любят не все! (с) Тем временем проводницу отстранили от работы. А не стой на пути у высоких чувств.

Reply

heilnull January 23 2024, 09:10:05 UTC
>>туристов в Конго, я уверен, любят не все!

"Да, чего они поехали туда, вообще..."

Reply

treasure2011 January 23 2024, 09:19:51 UTC
В этой фильме вообще все ходы записаны:

- Успокойся, они тогда начнут собирать на памятник.
- Какой цинизм!
- Ужас…

Reply


Leave a comment

Up