День в Сан Франциско, три дня в Санта Крузе и теперь вот два дня в Лос Анжелесе. Две сотни фотографий, моного встреч со старыми друзьями ... Много веселого и грустного. Должно улечься в голове, тогда кое-что напишу подробно.
А пока ...
Вид из окна отеля в Санта Крузе, недалеко от кампуса.
Участники конференции.
Эдди Фархи.
Мы почти ровесники, Эдди на пару лет младше. Мы познакомились 30 лет назад. За это время Эдди почти не изменился, только виски слегка засеребрились. Я спросил его как ему удалось так хорошо сохраниться. Он подумал и сказал: "После того как я поступил в университет, в последующие двадцать пять лет, моя жизнь была радостной, наполненной, безпроблемной, очень интересной и с приключениями. А у тебя?"
В начале 1980х Эдии с другом приехали в Москву. Московское метро их потрясло до глубины души. (Посмотрев на Нью-Йоркское, я наконец понял почему). На следующий день Эдди и его друг Ларри, отметив на схеме наиболее потрясшие их станции и запасясь камерой с цветной пленкой, отправились их фотографировать. Кончилось это плохо. Часа через два Эдди мне позвонил и сказал, что их задержала милиция (оказывается, тогда в метро фотографировать не разрешалось), и они в каком-то подземном участке. Я позвонил в институтский Международный отдел, оттуда позвонили куда-то наверх. Короче, часа через полтора Эдии и Ларри выпустили, отобрав предварительно фотопленку. Камеру оставили, но ее все равно украли на следующий день.
Сейчас Эдди - директор Центра теоретической физики MIT, а Ларри стал очень известным биофизиком-экспериментатором. У Эдди двое замечательных сыновей лишь легка старше моих внуков. Хотя он 40 лет прожил в Бостоне, его Нью-Йоркский акцент неистребим.