По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в июне.
Июнь-16 Май-16 Апрель-16 Март-16 Февраль-16 Январь-16----------------------------------------------------------------------
01.07.16 в авиакомпанию ИрАэро передан Сухой Суперджет-100 RRJ-95B с номером RA-89010. Заводской номер - 95018. Дата первого полета - 12.07.2012. Изначально самолет эксплуатировался в Аэрофлоте, потом в РэдВингсе, а после оказался в ИрАэро, которая выживает с долгами и без дотаций - надеюсь, что он не потянет окончательно на дно. Компоновка - 85+8 кресел эконом и бизнес-класса. Движки - SaM146.
----------------------------------------------------------------------
01.07.16 в авиакомпанию I-Fly передан Airbus A330-322 с номером EI-FSP. Заводской номер - 096. Дата первого полета - 12.04.1995. Изначально самолет попал в авиакомпанию Malaysia Airlines, но через 3 года, в связи с унификацией парка и переходом на Боинги-777, ушел в Бельгию в Сабену, а еще через три годика ушел в Португалию в Air Luxor, а позже Hi Fly, которая ненадолго его передавала в Индонезию, Бельгию, Саудовскую Аравию. Через 13 лет эксплуатации в Португалии он попал в Россию. I-fly дочерняя авиакомпания ТезТура. Трехсотка хорошо будет смотреться на Тайланде, Вьетнаме и Гоа. Но во многих региональных аэропортах А-330 не смогут принять, поэтому летать он будет из Москвы и, возможно, Питера.Компоновка - 12 кресел бизнеса + 32 улучшенного эконома + 281 эконома. Отличают самолет очень экзотические для России двигатели - Пратт-Уитни PW4168.
----------------------------------------------------------------------
08.07.16 в авиакомпанию Россия передан Boeing 747-446 с номером EI-XLI. Заводской номер - 27648/1253. Дата первого полета - 05.08.2000. Изначально самолет эксплуатировался в Трансаэро, а после кончины Трансаэро оказался в России. Имя самолета - "Петропавловск-Камчатский". Компоновка - 510+12 кресел эконом и бизнес-класса. Движки - CF6-80C2B1F.
----------------------------------------------------------------------
11.07.16 в авиакомпанию ВИМ-Авиа передан Boeing 777-212(ER) с номером VP-BDR. Заводской номер - 28532/407. Дата первого полета - 03.06.2002. Изначально самолет попал в авиакомпанию Сингапурские авиалинии, откуда сразу же и попал в ВИМ-Авиа. Так что вполне себе борт пятизвездочной авиакомпании оказался в ВИМ-Авиа. Компоновка - 30 кресел бизнеса + 255 эконома, оставшаяся от Сингапурцев. Двигатели - RR Trent 892.
----------------------------------------------------------------------
14.07.16 в авиакомпанию ВИМ-Авиа передан Boeing 777-2H6(ER) с номером VP-BDW. Заводской номер - 28417/222. Дата первого полета - 04.06.1999. Изначально самолет попал в авиакомпанию Malaysia Airlines, откуда сразу же и попал в ВИМ-Авиа. Компоновка - 35 кресел бизнеса + 247 эконома, оставшаяся от Малайзии. Двигатели - RR Trent 892.
----------------------------------------------------------------------
18.07.16 в авиакомпанию Аэрофлот передан Boeing 737-8LJ(WL) с номером VP-BGG. Заводской номер - 41222/5990. Дата первого полета - 01.07.2016. Самолет оснащен двумя двигателями CFM56-7BE. Компоновка - 138+20 кресел. Самолет назвали в честь Георгия Васильевича Свиридова, отечественного композитора, которого все мы помним по "Время вперёд!".
----------------------------------------------------------------------
19.07.16 в авиакомпанию ИрАэро передан Сухой Суперджет-100 RRJ-95B с номером RA-89001. Заводской номер - 95008. Дата первого полета - 24.12.2010. Изначально самолет эксплуатировался в Аэрофлоте, потом в Московии и РэдВингсе, а после оказался в ИрАэро, которая выживает с долгами и без дотаций - надеюсь, что он не потянет окончательно на дно. Компоновка - 85+8 кресел эконом и бизнес-класса. Движки - SaM146.
----------------------------------------------------------------------
22.07.16 в авиакомпанию Azur Air передан Boeing 767-3Q8(ER) с номером VP-BUV. Заводской номер - 24745/355. Дата первого полета - 14.02.1991. Изначально самолет эксплуатировался в Трансаэро, а после кончины Трансаэро оказался в Азуре. Компоновка - 270+6 кресел эконом и бизнес-класса. Движки - PW4060.
----------------------------------------------------------------------
27.07.16 в авиакомпанию Аэрофлот передан Airbus A320-214(WL) с номером VP-BAC. Заводской номер - 7215. Дата первого полета - 07.07.2016. Самолет оснащен двумя двигателями CFM56-5B4/3. Компоновка - 150+8 кресел. Самолет назвали в честь Льва Николаевича Толстого, отечественного писателя, чьё великое имя известно всем не только в России, но и за её пределами.
----------------------------------------------------------------------