вижу тему немного изнутри как мне кажется штрафы специально задрали чтобы было поле для торга
та волна сто имеет место -- это региональные элиты... у которых федеральной системой мониторинга забирают возможности манипулирования и пропусками сезонными и заниматься сверхлимитной эксплуатацией инфрастурктуры... наверняка есть жоговорняки когда какие-то грузовики едут мимо весов а какие-то только через весы... и на этом можно серьезно сэкономить
украинцы считали недавно то как некий процент сэкономленных "ходок" через первышение нагрузки приводит к тому что государтсов должно вложитьв дорогу в два-три раза больше того что коммерс закинул себе в карман
по сути магистральные перевозки с превышением нагрузки -- почти прямое воровство из бюджета
Так оно и есть. Поэтому все должно быть честно. Ну и накладные, увязанные с электронной отчетностью. Плюс контроль на весах. Весы с камерами, электронные, независимые. А еще лучше, чтобы без вмешательства человека. Все проезжали через них, включая легковушки и камера. Которая потом пришлет письмо счастья владельцу транспорта.
у весов есть ресурс не нужно легковушки прогонять... а вот то что уход функции федералам это ломает регионалов которые уже давно наладили "альтернативу ржд" для перевозки всего и вся... тоннах завышается в 2-3-4 раза... кастомные прицепы.. такие что стоять могут только на бетонированных площадках...
ставятся ворота с камерами - и на ответвлении с весами и на обычном ходе... не заехал на весы -- штраф...
Ром, так тогда надо и автобусников (что ещё важнее!) регистрировать. А тут дело не в регистрации (увы) а в поборах!!! :( Да к тому ж оператор системы - фактически частная компания, что в корне неверно
Автобусников - вообще нужно обязать лицензироваться и регистрироваться, включая отслеживание каждого билета, использование терминалов и т. д. Поборы платят все - авиакомпании и жд, коммерческий транспорт не должен быть исключением. Минус - то, что частники собирают. Это да. Это слишком подозрительно. Но я за абсолютный контроль за всем коммерческим транспортом. Взвешивание, накладные, электронная отчетность, билеты, терминалы.
Re: Минус - то, что частники собираютtravelfoxesNovember 24 2015, 19:29:21 UTC
Скорее всего начало, так как в сфере грузовых перевозок крутятся не только левые деньги (это немного), но и товары - нерастаможенные, украденные, незаконно произведенные и т. д. Так что ввод контроля позволяет закрутить сразу с десяток гаек)
Comments 44
как мне кажется штрафы специально задрали чтобы было поле для торга
та волна сто имеет место -- это региональные элиты... у которых федеральной системой мониторинга забирают возможности манипулирования и пропусками сезонными и заниматься сверхлимитной эксплуатацией инфрастурктуры... наверняка есть жоговорняки когда какие-то грузовики едут мимо весов а какие-то только через весы... и на этом можно серьезно сэкономить
украинцы считали недавно то как некий процент сэкономленных "ходок" через первышение нагрузки приводит к тому что государтсов должно вложитьв дорогу в два-три раза больше того что коммерс закинул себе в карман
по сути магистральные перевозки с превышением нагрузки -- почти прямое воровство из бюджета
Reply
Reply
Reply
ставятся ворота с камерами - и на ответвлении с весами и на обычном ходе... не заехал на весы -- штраф...
а раньше стояли свои родные менты...
Reply
Да к тому ж оператор системы - фактически частная компания, что в корне неверно
Reply
Поборы платят все - авиакомпании и жд, коммерческий транспорт не должен быть исключением.
Минус - то, что частники собирают. Это да. Это слишком подозрительно.
Но я за абсолютный контроль за всем коммерческим транспортом. Взвешивание, накладные, электронная отчетность, билеты, терминалы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment