Leave a comment

Comments 44

tvguide_khv November 22 2015, 18:51:46 UTC
вижу тему немного изнутри
как мне кажется штрафы специально задрали чтобы было поле для торга

та волна сто имеет место -- это региональные элиты... у которых федеральной системой мониторинга забирают возможности манипулирования и пропусками сезонными и заниматься сверхлимитной эксплуатацией инфрастурктуры... наверняка есть жоговорняки когда какие-то грузовики едут мимо весов а какие-то только через весы... и на этом можно серьезно сэкономить

украинцы считали недавно то как некий процент сэкономленных "ходок" через первышение нагрузки приводит к тому что государтсов должно вложитьв дорогу в два-три раза больше того что коммерс закинул себе в карман

по сути магистральные перевозки с превышением нагрузки -- почти прямое воровство из бюджета

Reply

scharapow_w November 22 2015, 19:12:49 UTC
вот оно как серьёзно...

Reply

travelfoxes November 22 2015, 20:54:44 UTC
Так оно и есть. Поэтому все должно быть честно. Ну и накладные, увязанные с электронной отчетностью. Плюс контроль на весах. Весы с камерами, электронные, независимые. А еще лучше, чтобы без вмешательства человека. Все проезжали через них, включая легковушки и камера. Которая потом пришлет письмо счастья владельцу транспорта.

Reply

tvguide_khv November 22 2015, 21:03:55 UTC
у весов есть ресурс не нужно легковушки прогонять... а вот то что уход функции федералам это ломает регионалов которые уже давно наладили "альтернативу ржд" для перевозки всего и вся... тоннах завышается в 2-3-4 раза... кастомные прицепы.. такие что стоять могут только на бетонированных площадках...

ставятся ворота с камерами - и на ответвлении с весами и на обычном ходе... не заехал на весы -- штраф...

а раньше стояли свои родные менты...

Reply


fedorov_andy November 23 2015, 09:55:23 UTC
Ром, так тогда надо и автобусников (что ещё важнее!) регистрировать. А тут дело не в регистрации (увы) а в поборах!!! :(
Да к тому ж оператор системы - фактически частная компания, что в корне неверно

Reply

travelfoxes November 23 2015, 21:33:49 UTC
Автобусников - вообще нужно обязать лицензироваться и регистрироваться, включая отслеживание каждого билета, использование терминалов и т. д.
Поборы платят все - авиакомпании и жд, коммерческий транспорт не должен быть исключением.
Минус - то, что частники собирают. Это да. Это слишком подозрительно.
Но я за абсолютный контроль за всем коммерческим транспортом. Взвешивание, накладные, электронная отчетность, билеты, терминалы.

Reply

Минус - то, что частники собирают fedorov_andy November 23 2015, 22:52:37 UTC
Основной, но не единственный. Повторюсь - он не затронул пассажирские перевозки, а следовательно это просто отъём денег, а не контроль...

Reply

Re: Минус - то, что частники собирают travelfoxes November 24 2015, 19:29:21 UTC
Скорее всего начало, так как в сфере грузовых перевозок крутятся не только левые деньги (это немного), но и товары - нерастаможенные, украденные, незаконно произведенные и т. д. Так что ввод контроля позволяет закрутить сразу с десяток гаек)

Reply


Leave a comment

Up