В свете последних новостей: Филевы тоже будут конкурировать с нацпером "крабовым" сервисом на развалюхах из ТСО или это из серии "безумству храбрых поём мы песню"?
Re: UN+S7=?travelfoxesOctober 20 2015, 20:36:01 UTC
Нет. Флаг Трансаэро приостановлен. Часть парка перейдет С7 - это 737-800, А-321 (последние не факт), возможно пара 767, которые не сильно убиты и которые принадлежат трансам, а не ВТБ или ВЭБу, которые передадут пару-тройку больших машин Библио-Глобусу и их затеваемой компашке. Часть персонала и рейсов перейдет к С7. Не исключаю, что рейсы в Казахстан и Европу. Но отечественный дальняк останется монополизированным (либо есть ОренЭйр с 777 - будет конкуренция Аэрофлота с ОренЭйром). Зарубежный, скорее всего, тоже, но, возможно, Бангкок и Санью возьмут частично С7.
Не могу найти в Вашем ЖЖ статьи о том, как Филевых в 2009 вызывали в Росавиацию и сказали: про дальнемагистральные маршруты забыть, а то прикроем лавочку; горшком назвались - в печь и полезайте, развивайте регионалку в Сибири, чуть-чуть Европы и хватит с вас.
Re: UN+S7=?travelfoxesOctober 21 2015, 20:53:54 UTC
Вспомните маршрутную сеть в Сибири и количество А-310 и Б-767 в декабре 2008 года, полеты в Хабаровск, Владивосток, Камчатку. Когда в Хабаровск летало 5 перевозчиков. Но вот в марте поставки 767 внезапно прекратились (накануне была рабочая встреча по авиакомпании - я был на такой же, но по нашей авиакомпании - это когда за круглым столом в зале коллегии порят руководителя перевозчика, тогда была проблема - финансовое состоянии С7, было и оговорено вскользь, так как на встрече присутствовал мой бывший коллега), после чего последовали четкие действия перевозчика, и дальняк весь сократили, сетку переделали под оптимальные маршруты, после чего С7 воспрянула
( ... )
Comments 23
Reply
Reply
..............
Да. Что с сертификатом?
Reply
орвд говорит так
Reply
Reply
а 89053 так понимаю русджету отдали?
Reply
Reply
Reply
брали крабы... правильно "брали краба"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment