Leave a comment

Comments 23

kulver_stukas October 19 2015, 20:30:18 UTC
Что у вас с сертификатом-то?

Reply

travelfoxes October 20 2015, 08:50:01 UTC
Пока приостановлен, восстанавливаем - тяжело из-за падения Трансаэро.

Reply


fedorkabanow October 19 2015, 21:09:09 UTC
Забавные времена были. Да.
..............
Да. Что с сертификатом?

Reply

air_raser October 19 2015, 21:20:24 UTC
ЦЕНТР-ЮГ авиакомпания CTS ФР 169 31.12.2099 31.12.2099 Приостановлено МТУ ВТ ФАВТ Центральных районов

орвд говорит так

Reply

travelfoxes October 20 2015, 08:52:17 UTC
Восстанавливаем же - просто из-за Трансаэро всем не до нас. Замечания устранили.

Reply

air_raser October 20 2015, 17:25:44 UTC
да это понятно, просто на настоящий момент в системе такая инфа. вот и все

а 89053 так понимаю русджету отдали?

Reply


algarphoto October 20 2015, 03:24:49 UTC
так вот почему жлобят с водой в самолетах? ;-)

Reply

dentorson October 20 2015, 03:29:02 UTC
нееее, с туалетами только. с водой нормально все. температуру поднимают. пишет же ))))))))))))))))))))

Reply

algarphoto October 20 2015, 03:43:17 UTC
можно еще в пледы укутаться и ваще пропотеть капитально ;))
брали крабы... правильно "брали краба"

Reply

travelfoxes October 20 2015, 09:01:53 UTC
Да, ошибся я) Для Приморца вообще непростительно)

Reply


fedorov_andy October 20 2015, 12:01:57 UTC
Хороший, поучительный рассказ!

Reply

travelfoxes October 20 2015, 18:28:05 UTC
А сейчас нет ни сервиса, да и перевозчики загибаются от демпинга.

Reply


UN+S7=? avvca October 20 2015, 19:12:20 UTC
В свете последних новостей: Филевы тоже будут конкурировать с нацпером "крабовым" сервисом на развалюхах из ТСО или это из серии "безумству храбрых поём мы песню"?

Reply

Re: UN+S7=? travelfoxes October 20 2015, 20:36:01 UTC
Нет. Флаг Трансаэро приостановлен. Часть парка перейдет С7 - это 737-800, А-321 (последние не факт), возможно пара 767, которые не сильно убиты и которые принадлежат трансам, а не ВТБ или ВЭБу, которые передадут пару-тройку больших машин Библио-Глобусу и их затеваемой компашке. Часть персонала и рейсов перейдет к С7. Не исключаю, что рейсы в Казахстан и Европу. Но отечественный дальняк останется монополизированным (либо есть ОренЭйр с 777 - будет конкуренция Аэрофлота с ОренЭйром). Зарубежный, скорее всего, тоже, но, возможно, Бангкок и Санью возьмут частично С7.

Reply

Re: UN+S7=? avvca October 20 2015, 20:45:18 UTC
Не могу найти в Вашем ЖЖ статьи о том, как Филевых в 2009 вызывали в Росавиацию и сказали: про дальнемагистральные маршруты забыть, а то прикроем лавочку; горшком назвались - в печь и полезайте, развивайте регионалку в Сибири, чуть-чуть Европы и хватит с вас.

Reply

Re: UN+S7=? travelfoxes October 21 2015, 20:53:54 UTC
Вспомните маршрутную сеть в Сибири и количество А-310 и Б-767 в декабре 2008 года, полеты в Хабаровск, Владивосток, Камчатку. Когда в Хабаровск летало 5 перевозчиков. Но вот в марте поставки 767 внезапно прекратились (накануне была рабочая встреча по авиакомпании - я был на такой же, но по нашей авиакомпании - это когда за круглым столом в зале коллегии порят руководителя перевозчика, тогда была проблема - финансовое состоянии С7, было и оговорено вскользь, так как на встрече присутствовал мой бывший коллега), после чего последовали четкие действия перевозчика, и дальняк весь сократили, сетку переделали под оптимальные маршруты, после чего С7 воспрянула ( ... )

Reply


Leave a comment

Up