Стоимость рейса и билета

Oct 16, 2014 14:10

Напишу небольшую совсем статейку о том, почему авиабилеты в наше никогда не будут такими же дешевыми, как в той же Европе и США. Надеюсь на поддержу читателей! А заодно по тексту посчитаем, сколько же должен стоить билет из Москвы, скажем, в Самару.

Read more... )

авиакассы, агентства, АСБ, Туризм, самолеты, путешествия, travel, авиакомпании, Билеты, аэропорты

Leave a comment

Comments 77

vikingspb October 20 2014, 17:56:24 UTC
Ну да, у нас так не будет просто потому, что не будет... Увы, это вовсе не здорово, но в обозримом будущем это останется прискорбным фактом

Reply

travelfoxes October 20 2014, 18:00:11 UTC
Спасибо за внимание. Просто хочу донести, что виноваты не авиакомпании с агентствами, с которыми сталкивается пассажир, а глубокие системные проблемы, с которыми мы стпраемся бороться.

Reply

vikingspb October 20 2014, 18:01:23 UTC
Мне кажется, это бесспорно для любого думающего человека, имеющего опыт авиапутешествий, но Вы совершенно правы, что расширяете круг таких людей посредством ЖЖ

Reply

travelfoxes October 20 2014, 19:12:20 UTC
Заходите, кроме путегествий иногда пишу посты о работе. Я в авиакомпании Центр-юг работаю. Занимаюсь как раз коммерцией (частично-только билеты) и перевозками.

Reply


tvguide_khv October 20 2014, 21:39:18 UTC
спасибо

а можно получить текст про то как НДС влияет на конкруенцию с иностранцами
и
как изменилась система тарифов, того же аэрофлота, после появления безотзывных билетов

Reply

travelfoxes October 21 2014, 06:03:10 UTC
НДС выставляется во всех билетах на внутренние рейсы, кроме Симферополя. Списать его можно на Топливе, Спецтехнике, Аэровокзальном обслуживании. Также НДСом облагается ввозимые из зарубежа самолеты. На зарплатах экипажей НДС не спишешь, на расходах наземных по зарубежным рейсам тоже. А Европейские перевозчики, выполняющие почти все рейсы из-за открытого неба между государствами, работают без НДС.

После ввода невозвратных билетов у Аэрофлота исчезла возможность возврата билетов по дешевым подклассам от R до Q включительно. Возможность обмена сохранилась но со штрафом. На стоимость билетов это почти не повлияло. А повлияли на стоимость другие факторы в основном внешние.

Reply

tvguide_khv October 21 2014, 13:19:05 UTC
кто-то мне говорил что афл таки понижал стоимость билетов... или это понижение "вилка" созданная между этими и возвратными...

Reply

travelfoxes October 21 2014, 13:47:39 UTC
Понижение не было связано с невозвратностью.

Reply


ira_plyushkina October 27 2014, 17:55:23 UTC
А почему там дешевые аэропорты, а у нас не могут такие быть? Вот в чем вопрос.

Reply

luidgy October 27 2014, 18:11:03 UTC
Потому что у нас маржа менее 400% считается убыточной.

Reply

travelfoxes October 27 2014, 18:27:40 UTC
А у какого аэропорта у нас маржа в 400%? У нас только 5 аэропортов прибыльные, остальные все на субсидиях, ситуация, как с общественным транспортом почти.

Reply

luidgy October 27 2014, 18:28:45 UTC
А какие именно прибыльные?

Reply


luidgy October 27 2014, 18:12:04 UTC
Пост очень интересный, однако остается таки загадкой такие конские цены на все эти вещи, которые вы перечислили.

Reply

travelfoxes October 27 2014, 18:31:32 UTC
Перепишу, давайте представим аэропорт (заранее я считаю это идиотизмом, но это факт). У нас большая территория. Мы обязаны иметь 12 служб, чтобы быть сертифицированными.Территория большая плюс здания и сооружения. Налоги: земельный, на имущество, НДС, прибыль, ЕСН прочие отчисления. Техника требует амортизации и затрат на выплату кредитов, взятых под большие чем а Европе проценты. Кроме того, обязательно должны быть люди, то есть на каждую единицу площади энное количество сотрудников САБ, СОП, СПАСОП и т. Д. Зарплаты, отчисления, да. Терминал нужно отапливать и освещать, так же как и летное поле. Из-за особенностей климата полоса вспучивается по весне буграми и её нужно ремонтировать, вдобавок государстао заставляет тратитьсредства на усиление мер по охране от актов незаконного вмешательства, а сотрудников требуется отправлять далеко периодически на вчебу с выплатой суточных и оплатой недешевых гостиниц и курсов. А когда они идут в декрет, то выплачивать определенные отчисления. А самолетов, блин, 3,5 в сутки. И нужно им впаять все по ( ... )

Reply

luidgy October 27 2014, 18:34:03 UTC
Хорошо, давайте все тоже самое, но например про любой аэропорт Москвы (я так понимаю они не убыточные, раз там бешеный трафик). То есть теоретически, цена на перелеты из Москвы должны быть дешевле?!

Reply

travelfoxes October 27 2014, 19:46:43 UTC
Да, если нет субсидий по рейсу. На то же направление Москва - Сочи от 3 тысяч рублей, Хабаровск - Магадан от 9 тысяч рублей.

Reply


itravel November 2 2014, 20:37:18 UTC
Откровенно говоря, дело не только в себестоимости. Возьмем рейсы Москва-Новосибирск. Цены меняются в зависимости от количества перевозчиков на линии. Сейчас в связи с выходом на линию ЦЮ и УА цены у других проседают ниже 4000 за OW, чего раньше не было (СУ демпингует через Оренов, сам цены не понижает). При этом никто с линии не уходит, частоты не сокращает. Значит даже по такой стоимости летать выгодно? Или все начинают работать ниже себестоимости, чтобы удержат ься на линии.

Reply

travelfoxes November 2 2014, 21:06:29 UTC
Себестоимость является оценочным фактором и напрямую не связана с тарифом. Целью этого поста было показать, что авиакомпании тоже несут расходы, что нельзя в России сделать билеты по 20 евро и почему. В любом случае, устанавливая тариф, я руководствуюсь рынком.

Reply

itravel November 2 2014, 21:10:28 UTC
Вот и я про то же)). А про расходы и их величину - понятно и очень познавательно

Reply

travelfoxes November 2 2014, 21:15:09 UTC
Я бы больше написал, просто Сергея Доли в постах развели срач, в котором стали поливать всех перевозчиков. Захотелось вмешаться с другой стороны.

Reply


Leave a comment

Up