Этот самолёт пойдёт в качестве VIP-борта для Минпромторга. Там будет установлен салон на 70 пассажиров (вместо стандартных 210 на Ту-214) с отдельными купе и прочей роскошью.
>"Мол, усилим этот узел, если вы кидаете самолёт об полосы так, что он начинает разваливаться. Думаю, что Яковлев, в свою очередь, рекомендовал Росавиации доработать некоторых членов экипажей, пересадив им руки в плечи."
---
А давайте не будем валить на пилотов огрехи бортовой автоматизации!
Стабилизировать лайнер на посадочной глиссаде от боковых порывов ветра должна автоматика! Даже у жигулей уже ставят трекшн-контроль, а вы предлагаете парировать боковой ветер вручную?
Я понимаю проблему этой автоматизации, это моя тема. Она эффективна в определенных рамках, но всегда есть вероятность, что ситуация уйдет из этих рамок и тогда диапазона регулирования механизации оперения не хватит. Вот и пусть работают над тем - чтобы самолет лучше держал плохую погоду. Климат на планете портится, нужно это учитывать. Пилоты в любом случае не могут парировать боковой ветер лучше, чем автоматика.
Ладиков, вы и в авиации эксперт? Автоматика обеспечивает посадку (говорим о финальной её части) до определённых значений скорости бокового ветра, обычно до 40 узлов. Выше - самолёт сажает пилот в ручном режиме. Прочность самолета измеряется ещё более конкретно, всегда существует (отражен в документации и подтверждён испытаниями) предел g, в границах которого шасси не имеют права развалиться.
Comments 10
27 декабря 2024 года состоялся первый полёт очередного самолёта Ту-214 новой постройки. Самолёт был заложен на стапелях КАЗа весной 2023 года.
а кому пойдет этот борт?
Reply
Reply
( ... )
Reply
>"Мол, усилим этот узел, если вы кидаете самолёт об полосы так, что он начинает разваливаться. Думаю, что Яковлев, в свою очередь, рекомендовал Росавиации доработать некоторых членов экипажей, пересадив им руки в плечи."
---
А давайте не будем валить на пилотов огрехи бортовой автоматизации!
Стабилизировать лайнер на посадочной глиссаде от боковых порывов ветра должна автоматика! Даже у жигулей уже ставят трекшн-контроль, а вы предлагаете парировать боковой ветер вручную?
Я понимаю проблему этой автоматизации, это моя тема. Она эффективна в определенных рамках, но всегда есть вероятность, что ситуация уйдет из этих рамок и тогда диапазона регулирования механизации оперения не хватит. Вот и пусть работают над тем - чтобы самолет лучше держал плохую погоду. Климат на планете портится, нужно это учитывать. Пилоты в любом случае не могут парировать боковой ветер лучше, чем автоматика.
Reply
Автоматика обеспечивает посадку (говорим о финальной её части) до определённых значений скорости бокового ветра, обычно до 40 узлов. Выше - самолёт сажает пилот в ручном режиме. Прочность самолета измеряется ещё более конкретно, всегда существует (отражен в документации и подтверждён испытаниями) предел g, в границах которого шасси не имеют права развалиться.
Reply
Вы только не рассказывайте про метеоминимумы этому дебилу. А то окончательно тупорылкой тронется. Он и так с ГСО иракскую пво отключал в 1991
Reply
Ок, ясно, а теперь пойду смотреть ролики от hackmyth про эти самолетики.
Reply
А про МС-21 нет итогов года?
Reply
Leave a comment