Денис Мантуров: - В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа воздушного судна. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать лайнер с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140-150 человек. Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20240911/plane/ Здесь что-то не понятно?
Comments 7
А современный аналог Ан-2 уже давно летает и стоит гораздо дешевле 120 миллионов. Как так?
Reply
- В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа воздушного судна. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать лайнер с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140-150 человек.
Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20240911/plane/
Здесь что-то не понятно?
Reply
Leave a comment