Leave a comment

Comments 20

currentname August 30 2024, 23:19:38 UTC

К самолёту больше претензий нет.

У меня есть.
Должна ли, с точки зрения здравого смысла, работать защита по углу атаки, если у самолета отрицательный тангаж в 20 градусов и он снижается?
Почему защита по углу атаки работает изолировано, сама по себе, не учитывая комплексно другие параметры полета, и прямо игнорируя управляющие воздействия пилотов?

Reply

lx_photos August 31 2024, 07:39:57 UTC

Хороший самолёт. Пилоты хвалят.

Reply

currentname August 31 2024, 09:19:03 UTC

Да и у МАК популярный.

Reply

lx_photos August 31 2024, 17:24:28 UTC

Кормилец!

Reply


kanonka August 31 2024, 01:10:58 UTC
Я вот сколько ни читаю про катастрофы самолётов, не могу отделаться от мысли: почему в самолётах нет одной большой кнопки "отключить всю автоматику нахрен"? Физически. И дальше - как сто лет назад, управлять вручную. Механикой. Даже если пилот в ступоре, вверх-то лететь ума много не надо. Набрать высоту заново, успокоиться. Доложить на землю все показатели, а там уже им скажут, чё и как делать.

Reply

lx_photos August 31 2024, 07:39:29 UTC

Потому что механики нету.

Reply

currentname August 31 2024, 10:24:28 UTC

Механики больше нет.
Боковая ручка управления ("сайдстик" в Аирбасах) - это как джойстик компьютера: он связан с бортовым компьютером электрическим проводом и более - никак и ни с чем. С его помощью пилот ни управляет самолетом, а сообщает компьютеру свои пожелания по управлению. А у же компьютер решает: исполнять эти пожелания или (как в рассматриваемом случае) - игнорировать.

Reply


konj_v_paljto August 31 2024, 02:52:09 UTC

был еще вариант спастись.
выпустить закрылки.

при выпущенной механизации - разрешенный автоматикой "коридор" альфа-floor шире.
при убранной механизации - гораздо уже.

пока механизация была выпущена - даже вравшие датчики давали показания, которые не вызывали срабатывания альфа-floor (и увода самолета в пикирование).
как только убрали - тут же, немедленно, сработала альфа-floor и направила самолет в землю.

но проблема была одна: слишком мало времени было на то, чтобы решить что делать. и слишком неочевидна причина проблемы - это еще догадаться надо было, что именно отключить.

выпуск обратно закрылков мог бы помочь по логике: "пока не убрали - нормально было, убрали - началась хрень, давай-ка вернем как было". но это тоже надо было сопоставить, догадаться.

Reply

lx_photos August 31 2024, 07:39:11 UTC

Скорость большая была для механизации. Могла сработать защита по скорости и остановить выпуск.

Reply

travelfoxes August 31 2024, 20:51:38 UTC

не дал бы самолёт на той скорости закрылки выпустить, он же сам интерцепторы выпустил даже

Reply


garanel August 31 2024, 06:16:44 UTC

Летела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.

Reply


anti3ji0ctb August 31 2024, 07:27:17 UTC

бывал я там на этом заводе году 23 в командировке - спросил одного мастера ( агрегатно-сборочного цеха) где и кем он раньше работал ? тот гордо ответил что работал мастером чулочно-носочной фабрики о_О........ и пошёл также гордо :) мусор с урн в цеху в мешки собирать, заодно и обьяснительные с рабочих, почему тот опоздал из туалета, с перекура, с обеда ...... молодой жополиз-клёпальщик стал мастером, пАтАмушта возил начБТЗ на работу и обратно, по магазинам и прочее на своей машине, там всю верхушку если копнуть начиная с замначцеха - все непрофильные

Reply


Leave a comment

Up