Создаётся ощущение, что в Аэрофлоте сидят вредители . В нормальном государстве их бы отправили за решётку или в отставку. При Сталине , кмк , просто расстреляли бы. Опять же , я высказываю мнение, глядя со своей "колокольни".
Проблема в том, что и руководство авиакомпании, и, вероятно, само государство, выступающее владельцем авиакомпании, хотят видеть авиакомпанию высокоприбыльной. Именно поэтому они работают на тех линиях, где можно неплохо заработать, учитывая большой пассажиропоток. А потратиться на транспортную доступность внутри России, что может быть чревато высокими издержками и отсутствием прибыли, они не особо хотят. Поэтому, если не обращать внимание на тех, кому принадлежит Аэрофлот, то можно подумать, что это обычная рядовая частная авиакомпания, наряду с Трансаэро, ЮТэйром и прочими перевозчиками.
Судя по финансовому отчету, Аэрофлот таки имеет прибыль, но поступления прибыли мало связаны с выручкой от продаж билетов. Тут и поступления и "роялти".
Про вредительство. Вспоминается разговор с вашим экипажем насчет SSJ-100: они очень нахваливали машину; но то тут, то там возникают различные непонятные истерики и бурления.
Не думаю, что мнения экипажей наших и Аэрофлота будут отличаться. Они и не отличаются от нашего руководства, однако они радикально отличаются от мнений руководства Аэрофлота, которые много раз хаяли Сухой. Ну наше руководство из авиации, экипажи - само собой, а к руководству Аэрофлота есть вопросы на этот счет...
ЮтЭйр участвует, но не очень. И дочки её. Тот же Восток. Ну и с учетом размеров авиакомпаний не думаю, что можно сравнивать Россию с Великобританией (Бритиши летают во все порты ВБ, принимающие современные самолеты - у Аэрофлота промах), Германией (Люфты тоже), Францией (тоже), Италией, да и другими странами ЕС, хотя бы из-за размера. Кроме того, борты Лютов, ЭрФранс, Алиталии и Иберии разбросаны по своим странам.
Национальные приоритеты, вот что самое важное. Великобритания имеет размеры Приморского края. Пара рейсов имеет смысл. Но не больше. Без рейсов из Лондона в Глазго можно добраться по земле. Но без рейсов Москва - Магадан - нельзя никак.
Comments 26
Опять же , я высказываю мнение, глядя со своей "колокольни".
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому, если не обращать внимание на тех, кому принадлежит Аэрофлот, то можно подумать, что это обычная рядовая частная авиакомпания, наряду с Трансаэро, ЮТэйром и прочими перевозчиками.
Reply
Reply
Казалось бы, причем тут Аэрофлот? ;) (с)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment