Leave a comment

Comments 26

mil_avia May 15 2015, 11:02:55 UTC
Создаётся ощущение, что в Аэрофлоте сидят вредители . В нормальном государстве их бы отправили за решётку или в отставку. При Сталине , кмк , просто расстреляли бы.
Опять же , я высказываю мнение, глядя со своей "колокольни".

Reply

travelfoxes May 15 2015, 14:58:58 UTC
Видать, что наши с Вашей "колокольни" находятся на одной площади. Но наш набат никто не слышит. Площадь мелковата и далековата...

Reply

mil_avia May 15 2015, 20:40:13 UTC
Наши колокольни находятся в Шереметьево.

Reply

travelfoxes May 15 2015, 21:01:33 UTC
В городе Химки, Московской области)))

Reply


rust2008 May 15 2015, 13:07:21 UTC
Проблема в том, что и руководство авиакомпании, и, вероятно, само государство, выступающее владельцем авиакомпании, хотят видеть авиакомпанию высокоприбыльной. Именно поэтому они работают на тех линиях, где можно неплохо заработать, учитывая большой пассажиропоток. А потратиться на транспортную доступность внутри России, что может быть чревато высокими издержками и отсутствием прибыли, они не особо хотят.
Поэтому, если не обращать внимание на тех, кому принадлежит Аэрофлот, то можно подумать, что это обычная рядовая частная авиакомпания, наряду с Трансаэро, ЮТэйром и прочими перевозчиками.

Reply

travelfoxes May 15 2015, 15:00:28 UTC
Судя по финансовому отчету, Аэрофлот таки имеет прибыль, но поступления прибыли мало связаны с выручкой от продаж билетов. Тут и поступления и "роялти".

Reply


inghost May 15 2015, 14:07:32 UTC
Про вредительство. Вспоминается разговор с вашим экипажем насчет SSJ-100: они очень нахваливали машину; но то тут, то там возникают различные непонятные истерики и бурления.

Казалось бы, причем тут Аэрофлот? ;) (с)

Reply

travelfoxes May 15 2015, 15:02:06 UTC
Не думаю, что мнения экипажей наших и Аэрофлота будут отличаться. Они и не отличаются от нашего руководства, однако они радикально отличаются от мнений руководства Аэрофлота, которые много раз хаяли Сухой. Ну наше руководство из авиации, экипажи - само собой, а к руководству Аэрофлота есть вопросы на этот счет...

Reply

inghost May 16 2015, 11:36:00 UTC
О том и разговор

Reply


(The comment has been removed)

travelfoxes May 15 2015, 15:05:42 UTC
ЮтЭйр участвует, но не очень. И дочки её. Тот же Восток. Ну и с учетом размеров авиакомпаний не думаю, что можно сравнивать Россию с Великобританией (Бритиши летают во все порты ВБ, принимающие современные самолеты - у Аэрофлота промах), Германией (Люфты тоже), Францией (тоже), Италией, да и другими странами ЕС, хотя бы из-за размера. Кроме того, борты Лютов, ЭрФранс, Алиталии и Иберии разбросаны по своим странам.

Reply

(The comment has been removed)

travelfoxes May 16 2015, 17:13:33 UTC
Национальные приоритеты, вот что самое важное. Великобритания имеет размеры Приморского края. Пара рейсов имеет смысл. Но не больше. Без рейсов из Лондона в Глазго можно добраться по земле. Но без рейсов Москва - Магадан - нельзя никак.

Reply


vil111 May 15 2015, 15:48:50 UTC
Непонятно, почему Аэрофлот не летает в Сингапур?

Reply

travelfoxes May 15 2015, 19:36:00 UTC
Там Сингапур летает, а у наших допуск есть у Трансаэро. Так поделили они между собой.

Reply


Leave a comment

Up