багаж сам себя не взвесит и не промаркирует новая отечественная леонарда не умеет менять номер паспорта в билете без переписывания билета да мало ли чего заявку на негарантированный ап принять итд итп
все заявки, хитрости и прочее делаются небольшим количеством людей, решающих сложные ситуации. Причем не как сейчас, по-идиотски, когда на каждую авиакомпанию свои люди, а по-человечески: просто занимаясь пассажирами.
Робот, который сам взвешивает положенный в бокс багаж и маркирует на стретч ленту - это легко решаемая задача.
Билеты электронные, именно поэтому двойной контроль - безопасники проверяют по своим базам, а регистрация уже проверяет соответствие паспорта билету, верны ли ваши паспортные данные, и вообще, вы ли это. А то вдруг человек в розыске. Сделает себе билет на Иванова Ивана, безопасникам даст липовый посадочный на своё имя, а на посадке уже предъявит настоящий в надежде, что паспорт не сравнят с посадочным. Вот из-за этого и проверяют. Не было бы электронных билетов - было бы проще только в плане проверок.
Ну а остальные действия - проверить нужно не только паспорт, но и зарегистрировать пассажира, это занимает время - производится системой отправка телеграмм в разные системы, печать посадочного талона, билет электронный - необходимо поменять статус электронного купона, был когда бумажный - черкнули ручкой, а теперь всё происходит электронно. При оформлении багажа - телеграммы идут в багажные системы.
ой а что это случилось? в шарике же прекрасный саб с прекрасными досмотрами? опоздал на рейс из-за придуманного интроскопом косяка для ручного досмотра?
Comments 8
Да и интроскоп подкидывает сам картинки муляжей на фоне, еле заметные, чтобы работник не зевал. Пропустил - минус премия и выговор.
Инфа, не знал про такое
Reply
Reply
Как же справляются в 99% остального мира без досмотра на входе в аэропорты (и вокзалы, к слову), ума не приложить...
Reply
Идентификация меня занимает секунды, причем на уровне сильно выше, чем тетушкой за стойкой.
Поиск моего билета так же занимает миллисекунды.
Что же там столько времени происходит?
По вашей статье: непонятно зачем двойной контроль. Выглядит как организация ненужных рабочих мест ради рабочих мест.
Reply
новая отечественная леонарда не умеет менять номер паспорта в билете без переписывания билета
да мало ли чего
заявку на негарантированный ап принять итд итп
Reply
все заявки, хитрости и прочее делаются небольшим количеством людей, решающих сложные ситуации. Причем не как сейчас, по-идиотски, когда на каждую авиакомпанию свои люди, а по-человечески: просто занимаясь пассажирами.
Робот, который сам взвешивает положенный в бокс багаж и маркирует на стретч ленту - это легко решаемая задача.
Reply
Билеты электронные, именно поэтому двойной контроль - безопасники проверяют по своим базам, а регистрация уже проверяет соответствие паспорта билету, верны ли ваши паспортные данные, и вообще, вы ли это. А то вдруг человек в розыске. Сделает себе билет на Иванова Ивана, безопасникам даст липовый посадочный на своё имя, а на посадке уже предъявит настоящий в надежде, что паспорт не сравнят с посадочным. Вот из-за этого и проверяют. Не было бы электронных билетов - было бы проще только в плане проверок.
Ну а остальные действия - проверить нужно не только паспорт, но и зарегистрировать пассажира, это занимает время - производится системой отправка телеграмм в разные системы, печать посадочного талона, билет электронный - необходимо поменять статус электронного купона, был когда бумажный - черкнули ручкой, а теперь всё происходит электронно. При оформлении багажа - телеграммы идут в багажные системы.
Reply
в шарике же прекрасный саб с прекрасными досмотрами?
опоздал на рейс из-за придуманного интроскопом косяка для ручного досмотра?
Reply
Leave a comment