ЛМС-901 - лёгкий многоцелевой самолет, 9 мест, 1-й в серии лёгких многоцелевых (0 - просто заполнитель до 3 цифр). ЛМС-192 - лёгкий многоцелевой самолет, 19 мест, 2-й в серии лёгких многоцелевых самолетов. Но если название "Байкал" еще как-то можно понять, то вот "Освей", гм...
.
Ну и - да, я тоже считаю бренд Яковлев не совсем корректным даже для МС21 (хотя в разработке и участвовали бывшие сотрудники КБ Яковлева, а в основе машины лежат наработки этого КБ). И даже Иркут (бренд производителя, аналогично Боингу в Штатах) в текущем моменте будет не лучшим вариантом (особенно для Суперджета). Вот только я не вижу варианта, который мог бы одновременно охватить и большую (точнее, магистральную) авиацию, и самолеты для местных авиалиний (УЗГА и БАРЗ - так себе бренды для маркетинга). Но создавать его сосвсем не помешает, и весьма желательно до начала серийных поставок ССЖ-Рус и МС-21 в авиакомпании.
Comments 4
Может, максы с нео и стоят в рамках декарбонизации...
Reply
ЛМС-901 - лёгкий многоцелевой самолет, 9 мест, 1-й в серии лёгких многоцелевых (0 - просто заполнитель до 3 цифр).
ЛМС-192 - лёгкий многоцелевой самолет, 19 мест, 2-й в серии лёгких многоцелевых самолетов.
Но если название "Байкал" еще как-то можно понять, то вот "Освей", гм...
.
Ну и - да, я тоже считаю бренд Яковлев не совсем корректным даже для МС21 (хотя в разработке и участвовали бывшие сотрудники КБ Яковлева, а в основе машины лежат наработки этого КБ). И даже Иркут (бренд производителя, аналогично Боингу в Штатах) в текущем моменте будет не лучшим вариантом (особенно для Суперджета).
Вот только я не вижу варианта, который мог бы одновременно охватить и большую (точнее, магистральную) авиацию, и самолеты для местных авиалиний (УЗГА и БАРЗ - так себе бренды для маркетинга). Но создавать его сосвсем не помешает, и весьма желательно до начала серийных поставок ССЖ-Рус и МС-21 в авиакомпании.
Reply
Ой-вей...
Reply
Без пейсов не звучит 😛
Reply
Leave a comment