Leave a comment

Comments 45

noceidon May 6 2015, 00:52:35 UTC
Боже. Вы где понасобирали такой пласт противоречивой и недостоверной информации?
Вот, к примеру, вы сообщаете: - .." На смену ему (Сайбелю)пришел Быков Борис Борисович. В 2011 году разделили авиакомпанию и аэропорт. Аэропорт естественно передали ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", цех питания - Аэромар-ДВ. ..." Откуда? Вот же есть официальный сайт: - http://vvo.aero/about/istoriya.html где коротко из истории: - ..." 15 февраля 2008 года ОАО «Владивосток Авиа» завершило реорганизацию в форме выделения ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ). Соответствующая запись была внесена в этот день в Единый государственный реестр юридических лиц."...
***********************
ПРОШУ Вас, прекратите КОРЕЖИТЬ ИСТОРИЮ!!!
P.S. - после Владимира Александровича генеральным директором на совете директоров был утвержден Д.И.Тыщук.

Reply

air_raser May 6 2015, 05:52:58 UTC
это все кговавый путенскай режим!!!
и вообще во всем киселевцы виноваты!

Reply

travelfoxes May 6 2015, 20:04:40 UTC
Ну от неточностей не отказываюсь, многое описывал по памяти. Да и политика не при чем.

Reply

air_raser May 6 2015, 20:12:36 UTC
так я прекрасно понимаю, что ты свое видение описываешь и по своей памяти!

Reply


i1111i May 6 2015, 01:05:01 UTC

В целом, верно. Да "АФЛ" был один, потом раскололся на разные компании.  Не знал, что в ТСО тоже приходило рояллти, думал тока АФЛ.

Reply

travelfoxes May 6 2015, 19:43:17 UTC
Аэрофлот современный имеет с старому Аэрофлоту не большее отношение, чем Мавиал, Дальавиа или Владивосток Авиа. Тоже один из приватизированных авиаотрядов.

Reply


noceidon May 6 2015, 03:54:29 UTC
Да, тенденция выдержана... Но факты?

Reply

travelfoxes May 6 2015, 19:44:34 UTC
Для начала посыл, факты буду собирать потихоньку. Писал по памяти. Во многих местах возможны несоответствия, со временем отшлифую.

Reply


(The comment has been removed)

travelfoxes May 6 2015, 19:51:56 UTC
Тут варианты должны быть. Открытый аэропорт без базового перевозчика не субсидируется государством и его содержание полностью ложится на плечи прилетающих авиакомпаний, а вдогонку на них вешаем и непопулярные, но социальнт значимые направления: хочет летать Аэрофлот в Москву из Хабаровска, пусть летает еще в Охотск и Зональное, хочет Трансаэро - пусть еще Оху берет, а для С7 найдется Богородское с Аяном и Чумиканом.
То что касается Саратова - тут аэропорт висит на шее перевозчика, который монополизмом пытается его содержать, так как Ютэйр со своим atr72 не потянет половину аэропорта. Ютэйр же содержит еще несколько ведомственных аэродромов за свой счет, то же касается и многих других региональных перевозчиков, но этого лишены Аэрофлот и Трансаэро.

Reply


noceidon May 6 2015, 05:35:04 UTC
Можно считать все что угодно. Но аэропорт без базовой компании, если он не в центре транспотного хаба, это телега без четвертого колеса. Считать можно что угодно. Но целесообразнее обратиться, например, к информации Владивостокского аэропорта, в которой они на практике с выкладками цифр показали, как это плохо. Это урок отдельным эффективным менеджерам, как не нужно делать вопреки здравому смыслу.... http://www.zrpress.ru/business/primorje_28.04.2015_72207_poterja-vladivostok-avia-auknulas-aeroportu-vladivostok.html

Reply

(The comment has been removed)

travelfoxes May 6 2015, 19:14:10 UTC
Согласен. Но пассажиров порт потерял из-за сокращения рейсов и географии. Представляете, как будет выглядеть расписание регионального порта, из которого выкинули базового перевозчика?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up