Боже. Вы где понасобирали такой пласт противоречивой и недостоверной информации? Вот, к примеру, вы сообщаете: - .." На смену ему (Сайбелю)пришел Быков Борис Борисович. В 2011 году разделили авиакомпанию и аэропорт. Аэропорт естественно передали ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", цех питания - Аэромар-ДВ. ..." Откуда? Вот же есть официальный сайт: - http://vvo.aero/about/istoriya.html где коротко из истории: - ..." 15 февраля 2008 года ОАО «Владивосток Авиа» завершило реорганизацию в форме выделения ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ). Соответствующая запись была внесена в этот день в Единый государственный реестр юридических лиц."... *********************** ПРОШУ Вас, прекратите КОРЕЖИТЬ ИСТОРИЮ!!! P.S. - после Владимира Александровича генеральным директором на совете директоров был утвержден Д.И.Тыщук.
Аэрофлот современный имеет с старому Аэрофлоту не большее отношение, чем Мавиал, Дальавиа или Владивосток Авиа. Тоже один из приватизированных авиаотрядов.
Тут варианты должны быть. Открытый аэропорт без базового перевозчика не субсидируется государством и его содержание полностью ложится на плечи прилетающих авиакомпаний, а вдогонку на них вешаем и непопулярные, но социальнт значимые направления: хочет летать Аэрофлот в Москву из Хабаровска, пусть летает еще в Охотск и Зональное, хочет Трансаэро - пусть еще Оху берет, а для С7 найдется Богородское с Аяном и Чумиканом. То что касается Саратова - тут аэропорт висит на шее перевозчика, который монополизмом пытается его содержать, так как Ютэйр со своим atr72 не потянет половину аэропорта. Ютэйр же содержит еще несколько ведомственных аэродромов за свой счет, то же касается и многих других региональных перевозчиков, но этого лишены Аэрофлот и Трансаэро.
Можно считать все что угодно. Но аэропорт без базовой компании, если он не в центре транспотного хаба, это телега без четвертого колеса. Считать можно что угодно. Но целесообразнее обратиться, например, к информации Владивостокского аэропорта, в которой они на практике с выкладками цифр показали, как это плохо. Это урок отдельным эффективным менеджерам, как не нужно делать вопреки здравому смыслу.... http://www.zrpress.ru/business/primorje_28.04.2015_72207_poterja-vladivostok-avia-auknulas-aeroportu-vladivostok.html
Согласен. Но пассажиров порт потерял из-за сокращения рейсов и географии. Представляете, как будет выглядеть расписание регионального порта, из которого выкинули базового перевозчика?
Comments 45
Вот, к примеру, вы сообщаете: - .." На смену ему (Сайбелю)пришел Быков Борис Борисович. В 2011 году разделили авиакомпанию и аэропорт. Аэропорт естественно передали ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", цех питания - Аэромар-ДВ. ..." Откуда? Вот же есть официальный сайт: - http://vvo.aero/about/istoriya.html где коротко из истории: - ..." 15 февраля 2008 года ОАО «Владивосток Авиа» завершило реорганизацию в форме выделения ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ). Соответствующая запись была внесена в этот день в Единый государственный реестр юридических лиц."...
***********************
ПРОШУ Вас, прекратите КОРЕЖИТЬ ИСТОРИЮ!!!
P.S. - после Владимира Александровича генеральным директором на совете директоров был утвержден Д.И.Тыщук.
Reply
и вообще во всем киселевцы виноваты!
Reply
Reply
Reply
В целом, верно. Да "АФЛ" был один, потом раскололся на разные компании. Не знал, что в ТСО тоже приходило рояллти, думал тока АФЛ.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
То что касается Саратова - тут аэропорт висит на шее перевозчика, который монополизмом пытается его содержать, так как Ютэйр со своим atr72 не потянет половину аэропорта. Ютэйр же содержит еще несколько ведомственных аэродромов за свой счет, то же касается и многих других региональных перевозчиков, но этого лишены Аэрофлот и Трансаэро.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment